Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Коммуникации / Новости

Создается СП, работающее в области непрямой рекламы. Первое в России


Версия для печати
Послать по почте


В Москве прошла международная встреча специалистов в области непрямой рекламы и технологий привлечения инвестиций в кино- и телепроизводство. Поделиться опытом с российскими коллегами приехали ведущие специалисты в области непрямой рекламы из США: основатель Product Integrators Inc. и владелец компании Baldoni Entertainment Сэмуэль Балдони, а также продюсер, спикер Института киноведения США, постоянный член жюри Венецианского и других авторитетных кинофестивалей Майк Эрвин.

Компания Сэмуэля Балдони принимала участие в съемках таких фильмов, как "Красотка", "Угнать за 60 секунд", "Дикий койот" и др. Product Integrators Inc. сотрудничает с крупнейшими киностудиями Голливуда: Columbia Pictures, 20th Century Fox, Paramount Studios, Universal Pictures, Walt Disney Studios, Metro Goldwyn Mayer, Warner Bros Studios и др.

Гости прибыли в Москву по приглашению Группы ПРОСТО -одной из первых российских компаний, развивающей в нашей стране рынок непрямой рекламы, в том числе рынок product placement.

В ходе консультаций, тренингов и семинаров было принято решение о создании первого в России совместного предприятия, специализирующегося на непрямой рекламе,- Global Product Integrators. Достигнутое соглашение направлено на создание проектов в области непрямой рекламы, внедрение современных технологий на динамично развивающемся российском рынке непрямой рекламы.

ИА Новости гуманитарных технологий


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Коммуникации
Контекст
Со-общение - воссоздание связности
Дмитрий Петров
Ожидание неожиданного
Александр Пятигорский
Мистерия языка
Ефим Островский
Перевод с простого на русский
Валерий Хилтунен
Феномен современной коммуникации
Дмитрий Бородин
Коммуникации: технологический взгляд
Георгий Афанасьев
Новости
Создается СП, работающее в области непрямой рекламы. Первое в России
Издательство оштрафовано за рекламу водки
Пассивный маркетинг. Прокат помогает продавать
Новые стрелы "Серебряного Лучника"
Практика
Почему так говорил Заратустра
Екатерина Егорова
Коммуникация как механизм самопознания
Тахир Базаров
Raising [lobbying] to the dignity of a gentlemanly business
Леонид Гозман
Следуй чиновничьему ритуалу
Евгений Минченко
Субкоманданте Маркос: революция в революции
Олег Ясинский
Черный интернет прекрасен
Анна Бражкина
Сексуальная мини-энциклопедия PR
Андрей Мамонтов
Оперативный простор
Центры мозговых атак? Атакуйте!
Ярослав Кузьминов
Почему на улицах (не) улыбаются люди?
Виктор Осипов
Монолог одежды: эффект Кракауэра в действии
Алиса Голуб
Success@Life
Екатерина Медведева
Капля PR. Реки крови. И нефть. Нефть. Нефть…
Аркадий Болотов


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.