Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/1/news/3
Кадры решают все
Российское отделение DHL International реализует новую маркетинговую стратегию. Цель ее - более полно удовлетворять потребности российского рынка в сфере услуг экспресс-доставки через предоставление специализированных решений для отдельных индустрий. В рамках этой стратегии компания разработала новый подход к продажам, что позволит DHL изменить тактику работы с клиентами. В результате маркетинговых исследований были выявлены несколько основных сегментов пользователей услуг на рынке экспресс-авиадоставки в зависимости от потребностей в транспортировке. В связи с этим в DHL были созданы позиции менеджеров по сегментам, основной задачей которых является развитие бизнеса с существующими и потенциальными клиентами через разработку решений, отвечающих потребностям представителей каждого из сегментов рынка. Помимо этого был создан новый департамент по развитию коммерческой деятельности. Задачи нового подразделения: - разработка и внедрение новых коммерческих проектов в сотрудничестве с отделом маркетинга; - обеспечение эффективного коммуникационного сопровождения этих программ; - обучение коммерческих представителей. Тихона Евдокимова, коммерческий директор DHL в СНГ: - Компания намерена инвестировать дополнительные средства на повышение профессиональной подготовки своих сотрудников. Только в 2002 году мы собираемся затратить на различные обучающие программы для персонала и коммерческих представителей порядка $400 тыс., что более чем на 30% превышает бюджет подобных программ прошлого года. За семнадцать лет работы в России компания инвестировала в развитие своей инфраструктуры в стране более $50 млн., из них свыше $15 млн. - за последние три года и более $5 млн. - в 2000 году. Доля компании среди курьерских служб на рынке России оценивается в 51% (по данным агентства Research International). Подробную информацию можно узнать по адресу http://www.dhl.ru
Дата публикации: 20:45 | 28.11