Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Стратегии поворота / Новости

Кадры решают все


Версия для печати
Послать по почте


Российское отделение DHL International реализует новую маркетинговую стратегию. Цель ее - более полно удовлетворять потребности российского рынка в сфере услуг экспресс-доставки через предоставление специализированных решений для отдельных индустрий.

В рамках этой стратегии компания разработала новый подход к продажам, что позволит DHL изменить тактику работы с клиентами. В результате маркетинговых исследований были выявлены несколько основных сегментов пользователей услуг на рынке экспресс-авиадоставки в зависимости от потребностей в транспортировке. В связи с этим в DHL были созданы позиции менеджеров по сегментам, основной задачей которых является развитие бизнеса с существующими и потенциальными клиентами через разработку решений, отвечающих потребностям представителей каждого из сегментов рынка.

Помимо этого был создан новый департамент по развитию коммерческой деятельности. Задачи нового подразделения:

- разработка и внедрение новых коммерческих проектов в сотрудничестве с отделом маркетинга;

- обеспечение эффективного коммуникационного сопровождения этих программ;

- обучение коммерческих представителей.

Тихона Евдокимова, коммерческий директор DHL в СНГ:

- Компания намерена инвестировать дополнительные средства на повышение профессиональной подготовки своих сотрудников. Только в 2002 году мы собираемся затратить на различные обучающие программы для персонала и коммерческих представителей порядка $400 тыс., что более чем на 30% превышает бюджет подобных программ прошлого года.

За семнадцать лет работы в России компания инвестировала в развитие своей инфраструктуры в стране более $50 млн., из них свыше $15 млн. - за последние три года и более $5 млн. - в 2000 году.

Доля компании среди курьерских служб на рынке России оценивается в 51% (по данным агентства Research International).

Подробную информацию можно узнать по адресу http://www.dhl.ru


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Стратегии поворота
Контекст
Развитие - опасный выбор
Марина Щедровицкая
Стратегические будни
Анна Федорова
Управление развитием компании
Виктор Погодин
Карта будущего
Михаил Гринфельд
Драма перемен
Андрей Ивлев
Капитаны перемен - заложники своих команд
Наталия Мандрова
Среда
Тернистый путь развития
редакция "Со-Общения"
Медиаитоги 2001 года
Иван Голунов
Думайте глобально, действуйте локально
PRоба выбирает
редакция "Со-Общения"
Героический бизнес
Лина Клебанова
Бизнес-консалтинг по-русски
Сергей Гирин
Новости
Рокировка в АКОС
PRonline ловит профессионалов Сетью
Рунет больше не загадка
Кадры решают все
Проект
От монополизма к свободной конкуренции
Вера Васильева
Самостоятельные дочки
Интервью с Игорем Минтусовым
Академия
Консалтинг в России: проблемы доверия
Алексей Фисун
Гуманитарные фабрики
Место, где Восток сходится с Западом
Мария Кириллова
Книжный стенд
Пощечина общественному вкусу
Катерина Соколова
Попали в историографию
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.