Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/1/news/2


Рунет больше не загадка

Международное Агентство Социальных и Маркетинговых Исследований MASMI Research закончило очередное исследование российской Интернет-среды. Первая волна исследований проводилась агентством в августе 2001 года. Подготовку специальной акции по продвижению результатов исследования осуществляет Imageland Interactive PR.

Деловой интерес к подобным исследованиям состоит в том, что возможности Интернета для ведения коммерческой деятельности привлекают все большее число компаний. В интернет-исследованиях, проводимых компанией MASMI Research, принимают участие многие известные ресурсы рунета. Основные направления таких исследований:

- тестирование концепции продукта или услуги;

- тестирование рекламных он-лайн материалов;

- тестирование имиджа марки (или веб-сайта);

- изучение профиля аудитории существующих ресурсов.

Заказчиками выступают, компании, деятельность которых ориентирована на Интернет-среду: рекламные агентства, банки и медиа-холдинги, производители программного обеспечения, консалтинговые фирмы и многие другие. Сеть используется ими как средство распространения рекламной информации или как канал предложения соответствующих продуктов или услуг.

Промо-акция будет проводиться в печатных и интернет-СМИ и продлится до конца февраля. Ее основной задачей станет привлечение внимания широкой общественности к результатам исследования, а также повышение степени доверия к интернет-исследованиям.

Собственная информация

Дата публикации: 20:44 | 28.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.