Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Стратегии поворота / Новости

PRonline ловит профессионалов Сетью


Версия для печати
Послать по почте


Интернет-издание PRonline, созданное для свободного общения между специалистами в области PR и простыми пользователями сети, объявляет о запуске нового проекта - Маркетинговой Баннерной Сети (Marketing Banner Network). MBN не является коммерческой баннерной сетью. Главная цель нового проекта PRonline - объединение профессиональных интернет-ресурсов, освещающих вопросы рекламы, маркетинга, PR, для поддержания имиджа отрасли.

Электронное издание PRonline (http://www.pronline.ru) было открыто 26 марта 2001 года. На сайте рассматривается и анализируется применение PR-инструментов на примере актуальных общественно-политических и деловых событий. PRonline знакомит читателей с мнениями ведущих экспертов по вопросам PR и маркетинга, а также публикует рецензии на новую литературу о PR.

Деятельность рекламистов, маркетологов и PR-специалистов в рунете представлена достаточно широко, однако до сих пор участники маркетингового рынка в сети были разобщены, что не способствовало росту доверия со стороны широкой аудитории.

В Маркетинговую Баннерную Сеть (http://www.pronline.ru/mbn/) для обмена рекламными носителями может вступить любой ресурс, так или иначе связанный с рекламно-маркетинговой деятельностью, будь то издание, затрагивающее в своих публикациях данные темы, корпоративный сайт рекламного или PR агентства, сервис, предназначенный для специалистов этой области. Зарегистрироваться и стать участником проекта MBN можно на сайте PRonline.

Участники MBN получат доступ к рекламным площадкам всех ресурсов, задействованных в проекте. Это позволит им значительно расширить свою деятельность в сети и, следовательно, увеличить аудиторию за счет привлечения посетителей других ресурсов со сходной тематикой.

Главный редактор сайта PRonline Екатерина Архангельская:

- PRonline был задуман как площадка свободного общения между профильными специалистами и простыми пользователями. Свою задачу мы видим в том, чтобы поднять престиж профессии, что невозможно без углубления интеграции всего профессионального сообщества. Маркетинговая Баннерная Сеть - наш очередной шаг в этом направлении.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Стратегии поворота
Контекст
Развитие - опасный выбор
Марина Щедровицкая
Стратегические будни
Анна Федорова
Управление развитием компании
Виктор Погодин
Карта будущего
Михаил Гринфельд
Драма перемен
Андрей Ивлев
Капитаны перемен - заложники своих команд
Наталия Мандрова
Среда
Тернистый путь развития
редакция "Со-Общения"
Медиаитоги 2001 года
Иван Голунов
Думайте глобально, действуйте локально
PRоба выбирает
редакция "Со-Общения"
Героический бизнес
Лина Клебанова
Бизнес-консалтинг по-русски
Сергей Гирин
Новости
Рокировка в АКОС
PRonline ловит профессионалов Сетью
Рунет больше не загадка
Кадры решают все
Проект
От монополизма к свободной конкуренции
Вера Васильева
Самостоятельные дочки
Интервью с Игорем Минтусовым
Академия
Консалтинг в России: проблемы доверия
Алексей Фисун
Гуманитарные фабрики
Место, где Восток сходится с Западом
Мария Кириллова
Книжный стенд
Пощечина общественному вкусу
Катерина Соколова
Попали в историографию
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.