Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/1/c/9


Стратегические будни

1. Нежелание сотрудничать с внешними консультантами, основанное на уверенности в том, что трансформацию всегда можно осуществить собственными усилиями.

2. Отсутствие системного коммуникационного сопровождения изменений.

Номер, который Вы держите в руках, посвящен этим двум проблемным блокам, концептуально связанным таким образом: коммуникационная политика на этапе изменений должна быть подчинена "генеральному плану" стратегии поворота, которая разрабатывается в сотрудничестве с консультантами.

В материале "Управление развитием компании" (интервью с Виктором Погодиным, Консалтинговая группа "ЮНИКОН МС") описываются современные схемы стратегического управления развитием.

Исследование "Консалтинг в России: проблемы доверия" освещает проблемы взаимодействия консалтинговых компаний и их заказчиков.

"Тернистый путь развития" - российские PR-специалисты обсуждают основные ошибки, которые компании совершают при коммуникационном сопровождении изменений.

Стратегии поворота придумывает руководство, но реализуют сотрудники. Поэтому трудно переоценить важность внутрикорпоративной работы. Об этом - в интервью с Михаилом Гринфельдом"Карта будущего".

Стратегия поворота может быть реализована через диверсификацию бизнеса (см. интервью с Игорем Минтусовым "Самостоятельные дочки") или через выход на новый рынок (см. материал Марии Кирилловой "Место, где Восток сходится с Западом").

Рекомендации консультантов и PR-специалистов кажутся простыми или даже очевидными, но как вы понимаете, придумать гениальный план - не главное.

Стратегическое управление изменениями и коммуникационное сопровождение бизнеса - это ежедневная работа. А конструктивные изменения - синоним развития.

Дата публикации: 20:21 | 28.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.