Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/1/c/12


Развитие - опасный выбор

Новый год - это символическая "точка отсчета" перемен. Каждый год мы клятвенно обещаем себе начать новую жизнь с первого января. Несмотря на то, что реализация большинства красивых замыслов откладывается до лучших времен, какие-то планы мы все-таки претворяем в жизнь.

Этот номер "Со-Общения" посвящен коммуникационному сопровождению "стратегий поворота" - изменений в бизнес-стратегиях компаний.

PR-специалисты по праву гордятся успешными проектами в этой области, что вполне оправдано в силу сложности решаемых задач.

Когда в компании происходят перемены, PR-работа особенно важна. При этом есть два обязательных условия:

1) информация об изменениях не должна "запаздывать";

2) информация должна быть достаточно полной, чтобы людям не приходилось что-то додумывать самостоятельно.

Эти простые тезисы вполне применимы и в сфере управления кризисами, о которой мы писали в сентябрьском номере "Со-Общения".

Действительно, любые значимые перемены - это в каком-то смысле стресс и для компании, и для ее непосредственного окружения. Стратегические ошибки даже не в области самого реформирования, а в области его коммуникационного сопровождения могут спровоцировать кризис "на пустом месте". Ведь в современном бизнесе главным ресурсом компании является доверие стейкхолдеров.

Так что в итоге ответственность за успешную реализацию стратегий поворота ложится на плечи пиарщиков.

Дата публикации: 20:21 | 28.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.