Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Кризисы / Новости

PR-конкурс online


Версия для печати
Послать по почте


Редакция сайта PRonline совместно с Гильдией PR "Медиасоюза" проводят новый конкурс студенческих работ, посвященных проблемам российского PR.

Цель организаторов - поддержать с помощью конкурса начинающих PR-специалистов и повысить престижность профессии в целом. "Мы видим свою задачу в том, чтобы показать общественности, что у такой профессии как public relations есть научный потенциал, что туда приходят умные и талантливые молодые люди, и тем самым популяризировать саму профессию" - говорит Екатерина Архангельская, редактор PRonline.

Пока учреждены две номинации: "Лучшая научная или публицистическая работа о проблемах PR в России" (учредитель приза - редакция PRonline) и "Лучшая научная или публицистическая работа о межотраслевом взаимодействии public relations и журналистики" (учредитель приза - Гильдия PR "Медиасоюза"). На конкурс принимаются работы в жанре научного исследования теории или практики PR или публицистического материала, посвященного проблемам PR. Срок приема работ - с 15 сентября по 1 ноября.

Принять участие в конкурсе могут все студенты, обучающиеся по специальностям "public relations", "журналистика" и смежным отраслям, или же просто интересующиеся проблемами PR. Организаторы проводят рекламную кампанию в интернете, кроме того, в вузах Москвы и Санкт-Петербурга вывесили соответствующие плакаты и флаерсы.

Победителей объявят 20 декабря и в течение 2002 года организаторы будут выплачивать им ежемесячную именную стипендию (1000 рублей). Лучшие присланные работы, прошедшие первоначальный отбор в редакции PRonline, будут опубликованы на сайте www.pronline.ru с указанием авторства. Возможно, ими заинтересуются специалисты и пригласят авторов к сотрудничеству.

Специфику конкурса Екатерина Архангельская определяет следующим образом: "Основные отличия нашего проекта от конкурса "Хрустальный Апельсин" в том, что мы не требуем от студентов присылать нам готовые проекты с рассчитанной сметой и пр. Мы нацелены на публицистику и анализ. PRonline заинтересован в освещении проблем PR, интересных идеях, даже если они не доведены до уровня проекта." Решение о продолжении конкурса в следующем году будет принято по итогам первого этапа.

Собственная информация


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Кризисы
Контекст
Будьте готовы ко всему!
Марина Щедровицкая
В защиту управленческой интуиции
Интервью с Ефимом Островским
Фатализм - не лучшая стратегия
Татьяна Галкова
Кризис: ценный опыт для тех, кто выжил
Рифат Шайхутдинов
Запланированный кризис
Материал подготовлен редакцией
Управление будущим как антикризисная технология
Мирослав Кошелюк
SAVE GAME: yes/no?
Артур Ротерштайн
Среда
Кризис со всех точек зрения
Бизнес в стране кризисов
Василий Прутковский
Новости
"Хрустальный Апельсин" на Северо-Западе
Пейзаж без изменений
PR-конкурс online
Деловая газета
Проект
Душевный брэнд
Редакционная обработка конкурсных материалов
Старый брэнд с новым имиджем
Редакционная обработка конкурсных материалов
Практика
Консультанта не вызывали
Яна Скрипник
Преследуя прибыль, не станьте добычей
Алексей Чижов
Фирменный ресурс
Юлия Агеева
Интернет
Ваш собственный информационный Клондайк
Яна Скрипник
Программные продукты online
Информация предоставлена компанией EGART Technology
Академия
Каждое интервью - это борьба с журналистом
Ирина Лаврухина
Гуманитарные фабрики
Русская зимняя визитка
Анастасия Дедюхина
Книжный стенд
Правильный PR
Екатерина Соколова
Отрицание "пиара"
Ефим Захаров


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.