Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Кризисы / Интернет

Ваш собственный информационный Клондайк


Яна Скрипник
корреспондент журнала "Со-Общение"
Версия для печати
Послать по почте

У любой компании есть информационные ресурсы, о которых она даже не подозревает
Большинство компаний обладает огромными массивами неструктурированной информации, которыми невозможно пользоваться оперативно, хотя этого часто требуют нештатные, кризисные ситуации. Как превратить эти данные в информационный ресурс компании?


Разведка изнутри

Чаще всего концепцию управления информацией отождествляют то с управлением документами, то с информационными системами для бизнеса, то с корпоративными порталами и другими не менее модными новинками. Однако управление информацией - это не только отдельно взятый программный продукт, который разом решит все ваши проблемы. Это стратегия компании, цель которой - выявить и обратить себе на пользу всю доступную информацию, опыт и квалификацию сотрудников.

Полезные ссылки: здесь можно найти описание таких программ:
http://www.businessobjects.com
http://www.cognos.com
http://www.hyperion.com
http://www.ibm.com
http://www.ardent.com
http://www.seagetesoftware.com

Для повышения эффективности использования информации в крупных компаниях требуется набор специализированных программных продуктов.

Чтобы выяснить, что происходит внутри вашей компании, требуется тщательный и глубокий анализ. Здесь не обойтись без специальной информационно-аналитической системы. Основой любой аналитической системы служит комплекс различных баз данных, содержащих взаимосвязанную информацию. Кроме того, в структуру включаются специальные программы и модули для преобразования информации в удобный вид, подготовки отчетов и формулирования запросов.

Управление контентом

Для качественного анализа важна даже самая незначительная, "размытая" информация. Собираемая по крупицам из электронных писем, текстовых документов, таблиц и веб-сайтов, она может иметь гораздо большую ценность, чем любой отчет, построенный на основе официальных данных. Для аккумуляции подобной информации тоже существуют готовые программные решения - системы документооборота. Они успешно используются в отраслях, производящих огромные массивы однообразных, но важных документов - например, в страховом деле.

Главное назначение систем документооборота - обеспечить классификацию информации, структурную целостность и удобство пользовательского доступа.

Структура систем документооборота состоит из трех уровней:

1) массив документов;

2) программное обеспечение, настраиваемое с учетом запросов пользователя;

3) внутренняя логика системы - критерии классификации документов, уровни доступа к информации, маршруты доставки документов конкретным сотрудникам.

Внутренняя электронная переписка

Еще один источник информации - электронная почта. Внутренний обмен сообщениями между сотрудниками, как правило, содержит массу ценной информации, которая является вербализованным опытом и профессиональными навыками. Знания, которые накапливаются в головах сотрудников, трудно оценить, но еще труднее систематизировать. Однако они свободно циркулируют в локальной сети компании, когда в процессе работы над какой-либо проблемой происходит обсуждение, обмен вопросами и ответами.

Существуют программы, позволяющие собирать все потоки электронных сообщений, архивировать их и сортировать по категориям в соответствии с содержащимися в них ключевыми словами. Некоторые программы позволяют на основе анализа сообщений электронной почты даже создавать так называемый "профиль" отправителя. Этот профиль позволяет оценить степень компетенции сотрудника в той или иной области.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Кризисы
Контекст
Будьте готовы ко всему!
Марина Щедровицкая
В защиту управленческой интуиции
Интервью с Ефимом Островским
Фатализм - не лучшая стратегия
Татьяна Галкова
Кризис: ценный опыт для тех, кто выжил
Рифат Шайхутдинов
Запланированный кризис
Материал подготовлен редакцией
Управление будущим как антикризисная технология
Мирослав Кошелюк
SAVE GAME: yes/no?
Артур Ротерштайн
Среда
Кризис со всех точек зрения
Бизнес в стране кризисов
Василий Прутковский
Новости
"Хрустальный Апельсин" на Северо-Западе
Пейзаж без изменений
PR-конкурс online
Деловая газета
Проект
Душевный брэнд
Редакционная обработка конкурсных материалов
Старый брэнд с новым имиджем
Редакционная обработка конкурсных материалов
Практика
Консультанта не вызывали
Яна Скрипник
Преследуя прибыль, не станьте добычей
Алексей Чижов
Фирменный ресурс
Юлия Агеева
Интернет
Ваш собственный информационный Клондайк
Яна Скрипник
Программные продукты online
Информация предоставлена компанией EGART Technology
Академия
Каждое интервью - это борьба с журналистом
Ирина Лаврухина
Гуманитарные фабрики
Русская зимняя визитка
Анастасия Дедюхина
Книжный стенд
Правильный PR
Екатерина Соколова
Отрицание "пиара"
Ефим Захаров


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.