Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2001/9/c/redcol.htm


Будьте готовы ко всему!

"Каждый попадает в ловушку по своему размеру, но случайно оказавшись в капкане для слонов, не думай, что ты на свободе."

Эндрю Андерхилл

Задача руководителей любой компании - успешно вести свой бизнес и не попадать в кризисные ситуации. Другой вопрос, что для этого делается, и более широко - что вообще можно сделать, чтобы не оказываться в подобных ситуации. Ну а уж если вы попали в кризисную ситуацию, то нужно постараться по возможности выйти из нее с пользой. Выбираться из трудных ситуаций в одиночку или с помощью консультантов по управлению и PR-специалистов - решать вам.

Специалисты PR-агентств уверены, что всегда будут полезными тем, кто оказался в кризисной ситуации. В этом номере они делятся основными принципами поведения в кризисных ситуациях и дают практические советы по их преодолению. Подход специалистов PR-агентств технологичен и прагматичен.

Философы же вообще смотрят на кризисные ситуации достаточно оптимистично. С их точки зрения кризис - это не трагедия, поскольку развитие возможно только через кризисы. Важно даже в острой, казалось бы, безвыходной кризисной ситуации найти положительные моменты - заложенные в ней возможности для новых решений...

Возможно, что вашей компании все эти уроки не пригодятся, но главный закон кризисного PR - "Будьте котовы ко всему!" - был сформулирован не зря.

Дата публикации: 02:32 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.