Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Кризисы / Контекст

Будьте готовы ко всему!


Марина Щедровицкая
главный редактор журнала "Со-Общение"
mars@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте


"Каждый попадает в ловушку по своему размеру, но случайно оказавшись в капкане для слонов, не думай, что ты на свободе."

Эндрю Андерхилл

Задача руководителей любой компании - успешно вести свой бизнес и не попадать в кризисные ситуации. Другой вопрос, что для этого делается, и более широко - что вообще можно сделать, чтобы не оказываться в подобных ситуации. Ну а уж если вы попали в кризисную ситуацию, то нужно постараться по возможности выйти из нее с пользой. Выбираться из трудных ситуаций в одиночку или с помощью консультантов по управлению и PR-специалистов - решать вам.

Специалисты PR-агентств уверены, что всегда будут полезными тем, кто оказался в кризисной ситуации. В этом номере они делятся основными принципами поведения в кризисных ситуациях и дают практические советы по их преодолению. Подход специалистов PR-агентств технологичен и прагматичен.

Философы же вообще смотрят на кризисные ситуации достаточно оптимистично. С их точки зрения кризис - это не трагедия, поскольку развитие возможно только через кризисы. Важно даже в острой, казалось бы, безвыходной кризисной ситуации найти положительные моменты - заложенные в ней возможности для новых решений...

Возможно, что вашей компании все эти уроки не пригодятся, но главный закон кризисного PR - "Будьте котовы ко всему!" - был сформулирован не зря.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Кризисы
Контекст
Будьте готовы ко всему!
Марина Щедровицкая
В защиту управленческой интуиции
Интервью с Ефимом Островским
Фатализм - не лучшая стратегия
Татьяна Галкова
Кризис: ценный опыт для тех, кто выжил
Рифат Шайхутдинов
Запланированный кризис
Материал подготовлен редакцией
Управление будущим как антикризисная технология
Мирослав Кошелюк
SAVE GAME: yes/no?
Артур Ротерштайн
Среда
Кризис со всех точек зрения
Бизнес в стране кризисов
Василий Прутковский
Новости
"Хрустальный Апельсин" на Северо-Западе
Пейзаж без изменений
PR-конкурс online
Деловая газета
Проект
Душевный брэнд
Редакционная обработка конкурсных материалов
Старый брэнд с новым имиджем
Редакционная обработка конкурсных материалов
Практика
Консультанта не вызывали
Яна Скрипник
Преследуя прибыль, не станьте добычей
Алексей Чижов
Фирменный ресурс
Юлия Агеева
Интернет
Ваш собственный информационный Клондайк
Яна Скрипник
Программные продукты online
Информация предоставлена компанией EGART Technology
Академия
Каждое интервью - это борьба с журналистом
Ирина Лаврухина
Гуманитарные фабрики
Русская зимняя визитка
Анастасия Дедюхина
Книжный стенд
Правильный PR
Екатерина Соколова
Отрицание "пиара"
Ефим Захаров


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.