Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Корпоративное государство / Практика

Изящество ежедневных решений


Анна Федорова
annaf@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте

PR Tactics - ежемесячная газета для пиарщиков
Продолжая обзор англоязычных PR-изданий и сайтов, мы решили рассказать читателям "Со-Общения" об американской газете "PR Tactics", подписчиками которой являются около 25% PR-профессионалов в Соединенных Штатах.


Рупор американского PR-сообщества

PR Tactics - ежемесячная газета, издаваемая PRSA (Public Relations Society of America). Выходит с 1994 года. Миссия газеты определяется творческим коллективом так: "предоставлять PR-профессионалам практическую технологическую информацию, которая поможет им эффективнее работать и продвигаться по карьерной лестнице".

Заявленной цели соответствует концептуальная структура издания. Каждый номер открывается "PR-историей", получившей широкую известность. Это может быть описание серьезного кризиса - например, косовского конфликта или "Моникагейт" - с комментариями PR-специалистов, привлеченными case-studies и анализом использованных технологий. Другой вариант - проблемная статья по теме номера (в августе 2001 это были "кризисные коммуникации").

В газете есть несколько постоянных рубрик:

- "Новости и тенденции": обзор технологических инноваций и значимых PR-событий, а также анализ перспектив развития различных направлений PR;

- "Спросите профессора": колонка, где на вопросы читателей отвечают признанные "PR-академики";

- "Беседа с корифеем": интервью с наиболее известными в Америке PR-практиками;

- "В курсе дела": полезные советы и тактические приемы.

Интернет-технологии - это неизбежно

PR Tactics уделяет много внимания "вызовам будущего", в особенности интернет-технологиям и онлайновому мониторингу. Российскому читателю может показаться, что редакция намеренно сужает круг обсуждаемых тем, но это вполне объяснимо. Традиционные PR-методы в Америке уже не вызывают большого интереса, если только внезапно не появляется каких-либо нестандартных решений. А "электронные новинки" все еще вызывают множество вопросов. Впрочем, российские агентства тоже начинают понемногу осваивать новые методы работы (Анна Федорова. "Информация лежит на поверхности". Со-Общение, 2001, N5) - и у них возникают те же самые вопросы. К примеру, онлайновый пресс-клиппинг уже стал эффективным исследовательским инструментом, но далеко не все заказчики знают, по каким критериям выбирать мониторинговое агентство.

Оставим стратегию другим

PR Tactics в принципе можно сравнить с журналом "Советник". Оба издания выходят раз в месяц и поддерживаются уважаемыми профессиональными организациями. Но рыночная ниша PR Tactics определена более четко. "Советник" готов писать обо всем, что происходит в PR-сообществе и академической среде. А PR Tactics, очевидно, задумывалась как дополнение к PR Strategist - или наоборот. В любом случае издание прекрасно вписывается в свой формат и оставляет исключительно приятное впечатление. Конечно, на его страницах можно встретить и не относящиеся напрямую к PR-тематике статьи (например, пространный материал о смертной казни в США в июньском номере). Но большая часть номера представляет собой подборку актуальной информации, которая действительно может пригодиться пиарщику. PR Tactics - это качественное недорогое издание с устойчивой аудиторией, постоянным кругом рекламодателей и хорошей репутацией, чей профессиональный уровень уже оценили по достоинству и многие московские PR-агенства.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Корпоративное государство
Контекст
Революция идет к нам с Запада?
Марина Щедровицкая
Входной билет в международное бизнес-сообщество
Кэтлин Д. Макарти
За что в ответе бизнес?
Зачем специалистам заниматься волонтерством?
Партнерство - это когда выигрывают все
Некоммерческий воPRос
Александр Федотовских
Под небом голубым есть город золотой...
Игорь Даченков
Среда
На пути к "чистым" выборам
Дмитрий Строганов
Лоббирование - дело правое
Интервью взяла Вера Васильева
Новости
АКОС на страже собственных интересов
"Брэнд года" получил международное признание
iOne, или Один вокруг света
Студенты учатся работать в условиях глобализации
Проект
Что может кукла?
Юлия Агеева
Человек человеку
Юлия Агеева
Победа над стереотипами
Юлия Агеева
Практика
PR-квартет
Светлана Вельчевская
Большая американская мечта
Яна Скрипник
Изящество ежедневных решений
Анна Федорова
Яхоцей цибур-издания
Лина Клебанова
Интернет
PR в сетях Интернета
Анна Федорова
IMS вам в помощь
Магистр
Пиарщик-универсал - вымирающий вид
Ирина Лаврухина
Я б в пиарщики пошел. Пусть меня научат...
Вера Васильева
Гуманитарные фабрики
Страна, где все поймут
Редакционный материал
Игра на чужом поле
Лина Клебанова
Старомодный PR
Михаил Чернов
Роскошь быть свободным
Книжный стенд
Расчетливая внучка филантропии
Екатерина Соколова
Доброе волшебство брэнда
Марина Щедровицкая


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.