Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Корпоративное государство / Практика

Большая американская мечта


Яна Скрипник
svrus@yandex.ru
Версия для печати
Послать по почте

The Public Relations Strategist - журнал для PR-элиты
Strategist - официальный журнал американского Общества специалистов по связям с общественность (аналог РАСО). Такой статус позволяет журналу проникать в любые закоулки мира политики и профессиональной коммуникации.


Журнал стратегов

Привилегированное положение издания если и отражается на качестве статей, то исключительно улучшает их. Для наших изданий, которые имеют доступ к эксклюзивной информации, зачастую характерен некоторый снобизм.

Журнал выходит раз в квартал, что вынуждает редактора особенно внимательно и тщательно подбирать актуальные материалы. Темы номеров объявляются на год вперед. Можно ли представить такую практику в российских PR-изданиях? Наверное, да, но заявить тематический план на год вперед рискнет не всякий российский редактор.

Основная задача Strategist - представление новых идей и перспектив "стратегической важности" в области связей с общественностью на управленческом уровне. Таким образом, журнал очень четко обозначил свои основную тему и главное содержание материалов.

Авторы журнала - авторитетные личности в области бизнеса и коммуникаций, политические лидеры и представители профессиональных PR-организаций. Они же и составляют большую часть читательской аудитории.

Составу редколлегии Strategis позавидовали бы многие издания, и не только российские. В нее входят топ-менеджеры ведущих мировых PR-сетей, таких, как Burson Marsteller и Porter Novelli, директор Манхэттен Банка и другие не менее авторитетные в мире бизнеса люди.

Содержание диктует читатель

Темами на ближайший год Strategist обозначил: Public Relations on the Global Stage ("Связи с общественностью в условиях глобализации"), Communicating the New Net ("Коммуникация в Интернете"), The Changing Face of Media Relations" ("Меняющийся лик media relations"), Managing in Crisis ("Управление в кризисных ситуациях").

Общий уровень статей определяется прежде всего читательской аудиторией, которая, без сомнения, очень требовательна. В качестве примера можно назвать один из материалов весеннего номера - интервью с губернатором штата Минессота Джесси Вентура. Этот динамичный и четкий текст можно смело рекомендовать в качестве образца для подражания "исключительно элегантного заказного материала", при этом рассчитанного на достаточно искушенную публику. Интервью построено так, что позиция журналиста, его взгляды и субъективные предпочтения практически не влияют на восприятие текста - их просто нет. Статья на две с половиной страницы, три тщательно подобранных фотографии, где Вентура одновременно похож на Александра Карелина и Игоря Даровина, небольшой комментарий пресс-секретаря губернатора и в результате - прекрасная имиджевая статья.

Впрочем, сравнительно небольшой объем журнала насыщен самыми разнообразными текстами - от материалов круглого стола до регулярных рубрик с практическими советами и наблюдениями. Но, даже предлагая читателям какие-либо советы, Strategist ориентируется на менеджеров высшего и среднего уровня. Каждая статья сопровождается информацией об авторе и его электронным адресом.

Реклама в журнале, как правило, носит целевой и прикладной характер: если это информация о новом профессиональном сайте, то здесь же читатель найдет и его обзор, а представляя новую книгу, Strategist сопровождает ее рецензией, сведениями об авторе и его публикциях, а также справкой о том, где и как можно приобрести издание.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Корпоративное государство
Контекст
Революция идет к нам с Запада?
Марина Щедровицкая
Входной билет в международное бизнес-сообщество
Кэтлин Д. Макарти
За что в ответе бизнес?
Зачем специалистам заниматься волонтерством?
Партнерство - это когда выигрывают все
Некоммерческий воPRос
Александр Федотовских
Под небом голубым есть город золотой...
Игорь Даченков
Среда
На пути к "чистым" выборам
Дмитрий Строганов
Лоббирование - дело правое
Интервью взяла Вера Васильева
Новости
АКОС на страже собственных интересов
"Брэнд года" получил международное признание
iOne, или Один вокруг света
Студенты учатся работать в условиях глобализации
Проект
Что может кукла?
Юлия Агеева
Человек человеку
Юлия Агеева
Победа над стереотипами
Юлия Агеева
Практика
PR-квартет
Светлана Вельчевская
Большая американская мечта
Яна Скрипник
Изящество ежедневных решений
Анна Федорова
Яхоцей цибур-издания
Лина Клебанова
Интернет
PR в сетях Интернета
Анна Федорова
IMS вам в помощь
Магистр
Пиарщик-универсал - вымирающий вид
Ирина Лаврухина
Я б в пиарщики пошел. Пусть меня научат...
Вера Васильева
Гуманитарные фабрики
Страна, где все поймут
Редакционный материал
Игра на чужом поле
Лина Клебанова
Старомодный PR
Михаил Чернов
Роскошь быть свободным
Книжный стенд
Расчетливая внучка филантропии
Екатерина Соколова
Доброе волшебство брэнда
Марина Щедровицкая


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.