Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Корпоративное государство / Новости

Студенты учатся работать в условиях глобализации


Версия для печати
Послать по почте


Конгресс CERP Students (Студенческая европейская конфедерация PR) - международное событие. Он проводится три раза в год в различных городах Европы и собирает до 1000 участников. Впервые студенты-члены конфедерации собрались в апреле 1990 года во Франции. А летом 2001 года на неделю столицей конгресса стала Москва.

С 24 по 31 июля в Москве на базе МГИМО-Университета прошел конгресс CERP Students, посвященный теме "Межкультурное взаимопонимание", которая была официально заявлена президентом конфедерации Лаурой Ассунта.

Инициаторами проведения конгресса в Москве стали студенты МГИМО при поддержке отдела по связям с общественностью своего университета. Именно при этом ВУЗе в ноябре 2000 года был открыт филиал CERP Students. Кроме российских студентов (МГИМО-Университета, МГУ и Высшей школы экономики), в московском конгрессе приняли участие студенты из девяти стран Европы (Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Италия, Румыния, Словения, Эстония, Финляндия), изучающие public relations.

На открытии конгресса, которое состоялось 25 июля, выступил президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член исполкома СERP, Сергей Беленков. Говоря о повышении роли молодых PR-специалистов, он отметил, что студенты "не только наше будущее, но и наше настоящее".

После официального вступления мероприятие перешло на неформальный уровень. Студенты обменивались опытом и мнениями с коллегами из разных стран, устанавливали деловые контакты относительно перспектив развития связей с общественностью в глобальном масштабе и просто общались. В рамках мероприятия были организованы семинары и лекции, где студенты под руководством специалистов обсуждали новые PR-технологии, возникшие в условиях глобализации.

Часть лекций читали российские PR-профессионалы и специалисты крупных зарубежных корпораций, работающих в России: Михаил Маслов ("Маслов, Сокур и партнеры"), Кэлли Вэнс (доброволец американского Корпуса Мира), Олег Корионов ("Кузьменков и партнеры"), Игорь Минтусов ("Никколо М"), Ксения Черная (IUCN), Андрей Белкин ("Акелла"), Ирина Толмачева (Europe Foods GB), Диана Агеева и Полина Малышева (Greenpeace), Марина Шилина ("Юнитранс"), Джил Дороти (CNN), Андрей Бадер (Procter& Gamble).

Организаторы конгресса CERP в Москве ставят перед собой следующие долгосрочные цели:

* Обмен информацией и опытом между студентами, изучающими PR в разных странах Европы.

* Объединение различных профессиональных подходов в условиях формирования нового европейского рынка.

* Установление и развитие контактов с европейскими образовательными институтами, ассоциациями, организациями в сфере PR.

* Формирование практических навыков для будущей карьеры.

* Содействие межкультурному взаимодействию студентов из стран Западной и Восточной Европы.

* Повышение престижа профессии как внутри страны, так и на международном уровне.

* Сочетание теории и практики, углубленное изучение отдельных направлений PR.

Результатом конгресса CERP Students в Москве стало активное внимание к студенческим инициативам со стороны PR-сообщества, активизация российских студентов (Москва, Санкт-Петербург, Самара), изучающих связи с общественностью.

Собственная информация


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Корпоративное государство
Контекст
Революция идет к нам с Запада?
Марина Щедровицкая
Входной билет в международное бизнес-сообщество
Кэтлин Д. Макарти
За что в ответе бизнес?
Зачем специалистам заниматься волонтерством?
Партнерство - это когда выигрывают все
Некоммерческий воPRос
Александр Федотовских
Под небом голубым есть город золотой...
Игорь Даченков
Среда
На пути к "чистым" выборам
Дмитрий Строганов
Лоббирование - дело правое
Интервью взяла Вера Васильева
Новости
АКОС на страже собственных интересов
"Брэнд года" получил международное признание
iOne, или Один вокруг света
Студенты учатся работать в условиях глобализации
Проект
Что может кукла?
Юлия Агеева
Человек человеку
Юлия Агеева
Победа над стереотипами
Юлия Агеева
Практика
PR-квартет
Светлана Вельчевская
Большая американская мечта
Яна Скрипник
Изящество ежедневных решений
Анна Федорова
Яхоцей цибур-издания
Лина Клебанова
Интернет
PR в сетях Интернета
Анна Федорова
IMS вам в помощь
Магистр
Пиарщик-универсал - вымирающий вид
Ирина Лаврухина
Я б в пиарщики пошел. Пусть меня научат...
Вера Васильева
Гуманитарные фабрики
Страна, где все поймут
Редакционный материал
Игра на чужом поле
Лина Клебанова
Старомодный PR
Михаил Чернов
Роскошь быть свободным
Книжный стенд
Расчетливая внучка филантропии
Екатерина Соколова
Доброе волшебство брэнда
Марина Щедровицкая


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.