Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2001/7-8/news/2


iOne, или Один вокруг света

2 августа в отеле Sheraton Palace Hotel состоялся коктейль по случаю успешного завершения очередного совместного проекта издательского дома "Коммерсантъ" и компании Accenture. Проект "iOne, или Один вокруг света" был посвящен роли IT-технологий в бизнесе, важность которых уже никто не пытается отрицать. Менеджер дирекции по новым проектам "Коммерсанта" Вадим Арсеньев (Айван) совершил кругосветное путешествие, во время которого встретился с руководителями 36 иностранных корпораций (среди них 3М, Accenture, Renault, Ford Motor Company, Castrol, Oracle, Panasonic и др.) и попросил их поделиться с Россией опытом внедрения новых высокотехнологичных разработок. В их число входят электронные системы обработки данных, в частности, системы управления отношениями с потребителями - CRM (Юрген Йеле. "Клиент в центре внимания". Со-Общение, 2001, N6), автоматизация части операций за счет внедрения интернет-решений и телеконференций и другие технологические новации. По мнению Лизы Артур, вице-президента по глобальному маркетингу компании Oracle, подобные системы позволяют существенно минимизировать внутренние издержки компании. IT-решения меняют бизнес-стратегии крупных корпораций во всем мире, и Россия не станет исключением, но только в том случае, если руководители отечественных компаний осознают необходимость соответствующих инвестиций. Топ-менеджеры самых успешных "интеллектуальных корпораций" вполне искренне пожелали российскому бизнесу, чтобы этот момент наступил поскорее.

Тексты всех интервью, проведенных Айваном, можно найти на сайте http://www.ione.ru.
Собственная информация

Дата публикации: 01:49 | 30.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.