Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Корпоративное государство / Новости

iOne, или Один вокруг света


Версия для печати
Послать по почте


2 августа в отеле Sheraton Palace Hotel состоялся коктейль по случаю успешного завершения очередного совместного проекта издательского дома "Коммерсантъ" и компании Accenture. Проект "iOne, или Один вокруг света" был посвящен роли IT-технологий в бизнесе, важность которых уже никто не пытается отрицать. Менеджер дирекции по новым проектам "Коммерсанта" Вадим Арсеньев (Айван) совершил кругосветное путешествие, во время которого встретился с руководителями 36 иностранных корпораций (среди них 3М, Accenture, Renault, Ford Motor Company, Castrol, Oracle, Panasonic и др.) и попросил их поделиться с Россией опытом внедрения новых высокотехнологичных разработок. В их число входят электронные системы обработки данных, в частности, системы управления отношениями с потребителями - CRM (Юрген Йеле. "Клиент в центре внимания". Со-Общение, 2001, N6), автоматизация части операций за счет внедрения интернет-решений и телеконференций и другие технологические новации. По мнению Лизы Артур, вице-президента по глобальному маркетингу компании Oracle, подобные системы позволяют существенно минимизировать внутренние издержки компании. IT-решения меняют бизнес-стратегии крупных корпораций во всем мире, и Россия не станет исключением, но только в том случае, если руководители отечественных компаний осознают необходимость соответствующих инвестиций. Топ-менеджеры самых успешных "интеллектуальных корпораций" вполне искренне пожелали российскому бизнесу, чтобы этот момент наступил поскорее.

Тексты всех интервью, проведенных Айваном, можно найти на сайте http://www.ione.ru.
Собственная информация


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Корпоративное государство
Контекст
Революция идет к нам с Запада?
Марина Щедровицкая
Входной билет в международное бизнес-сообщество
Кэтлин Д. Макарти
За что в ответе бизнес?
Зачем специалистам заниматься волонтерством?
Партнерство - это когда выигрывают все
Некоммерческий воPRос
Александр Федотовских
Под небом голубым есть город золотой...
Игорь Даченков
Среда
На пути к "чистым" выборам
Дмитрий Строганов
Лоббирование - дело правое
Интервью взяла Вера Васильева
Новости
АКОС на страже собственных интересов
"Брэнд года" получил международное признание
iOne, или Один вокруг света
Студенты учатся работать в условиях глобализации
Проект
Что может кукла?
Юлия Агеева
Человек человеку
Юлия Агеева
Победа над стереотипами
Юлия Агеева
Практика
PR-квартет
Светлана Вельчевская
Большая американская мечта
Яна Скрипник
Изящество ежедневных решений
Анна Федорова
Яхоцей цибур-издания
Лина Клебанова
Интернет
PR в сетях Интернета
Анна Федорова
IMS вам в помощь
Магистр
Пиарщик-универсал - вымирающий вид
Ирина Лаврухина
Я б в пиарщики пошел. Пусть меня научат...
Вера Васильева
Гуманитарные фабрики
Страна, где все поймут
Редакционный материал
Игра на чужом поле
Лина Клебанова
Старомодный PR
Михаил Чернов
Роскошь быть свободным
Книжный стенд
Расчетливая внучка филантропии
Екатерина Соколова
Доброе волшебство брэнда
Марина Щедровицкая


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.