Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Корпоративное государство / Новости

"Брэнд года" получил международное признание


Версия для печати
Послать по почте


Конкурс "Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Он стартовал осенью 1998 года, когда вопросы выживания в равной степени интересовали как отечественных производителей, так и западные компании, работающие в России. За четыре года организаторы разработали систему отбора и оценки проектов, реализованных на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Благодаря этому "Брэнд года" получил мировое признание, и в 2001 году национальный конкурс в области маркетинга и рекламы пройдет в рамках международной системы EFFIE.

EFFIE - самая авторитетная мировая награда American Marketing Association (AMA) в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. AMA включает в себя 19 стран, в том числе США, большинство стран Западной Европы, а также Китай, Мексику, Чили, Индию, Перу. Уже в 2000 году "Брэнд года" проводился при непосредственном участии специалистов из AMA, они высоко оценили уровень поданных заявок, соответствие правил и требований конкурса "Брэнда года" мировым стандартам. Как заявила председатель оргкомитета Мария Хохлова, единственное "новшество" при проведении конкурса - присутствие международных наблюдателей при работе жюри.

Главная задача "Брэнда года" - повышение престижа современных способов конкурентной борьбы на российском рынке. Поэтому к участникам предъявляется требование продемонстрировать успешное сочетание всех элементов рекламно-маркетингового комплекса, направленных на продвижение брэнда в текущем году.

Члены жюри отдельно оценивают эффективность и креатив проведенных мероприятий, причем, в первую очередь, оценивается не оригинальность идеи, а ее соответствие задачам идентификации товара и позиционирования брэнда. Для экспертов важен не размер бюджета, которым располагали брэнд-менеджеры компании, а важно, насколько он соотносится с поставленными перед брэндом задачами и полученными результатами. При оценке не играет роли и территориальный охват компании по продвижению брэнда: если фирма сумела эффективно решить свои задачи на локальном рынке одного из регионов, она будет оцениваться так же, как и корпорация, действующая в национальном масштабе.

Важно отметить, что качество раскручиваемого продукта вообще не оценивается жюри конкурса. Априори считается, что брэнд невозможно построить на основе некачественного товара. Сама торговая марка - гарант качества в большей степени, чем любые другие знаки отличия. И никто не заинтересован в качестве продукта больше, чем сам владелец марки.

В этом году заявки будут приниматься по 18 категориям (продовольственные товары, безалкогольные напитки, табачная продукция, пиво, товары повседневного спроса, банковские услуги, услуги и сервис и др.), в каждой из которых будет вручена золотая, серебряная и бронзовая награды. Кроме этого, независимо от категории конкурса жюри будут определены Гран-при в трех номинациях: самый успешный запуск брэнда на рынке, самое эффективное изменение маркетинговой стратегии брэнда, самый эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что российские производители активно используют современные инструменты маркетинга, знают, что о качестве товара надо рассказывать потребителю. В конкурсе "Брэнд года"-2000 они выступили на равных с брэндами крупнейших транснациональных корпораций. Среди обладателей награды: "Пышка" (владелец Юнилевер СНГ), каша "Быстров" (ООО "Быстров"), пиво "Старый мельник" (ЗАО "Пивоварня Москва - -Эфес"), зубная паста "32" (ОАО "Концерн "Калина""), пластиковая карта "VISA-Альфомобиль" (Альфа-Банк), "Био-Макс" (Вимм-Билль-Данн) "Союз-Аполлон Специальный" (Philip Morris Products Inc.), пиво "Толстяк" (Sun Interbrew), шоколадные изделия "Россия" (ООО "Нестле Фуд"), "Ява Золотая" (ОАО "БАТ-ЯВА"), мобильные телефоны "БиЛайн GSM" (ОАО "Вымпелком").

28 сентября закончится прием заявок на конкурс "Брэнд года/EFFIE"-2001. В течение месяца жюри будет оценивать представленные работы, и 1 ноября состоится торжественная церемония награждения победителей.

По вопросам регистрации обращайтесь на сайт: http://www.bestbrand.ru


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Корпоративное государство
Контекст
Революция идет к нам с Запада?
Марина Щедровицкая
Входной билет в международное бизнес-сообщество
Кэтлин Д. Макарти
За что в ответе бизнес?
Зачем специалистам заниматься волонтерством?
Партнерство - это когда выигрывают все
Некоммерческий воPRос
Александр Федотовских
Под небом голубым есть город золотой...
Игорь Даченков
Среда
На пути к "чистым" выборам
Дмитрий Строганов
Лоббирование - дело правое
Интервью взяла Вера Васильева
Новости
АКОС на страже собственных интересов
"Брэнд года" получил международное признание
iOne, или Один вокруг света
Студенты учатся работать в условиях глобализации
Проект
Что может кукла?
Юлия Агеева
Человек человеку
Юлия Агеева
Победа над стереотипами
Юлия Агеева
Практика
PR-квартет
Светлана Вельчевская
Большая американская мечта
Яна Скрипник
Изящество ежедневных решений
Анна Федорова
Яхоцей цибур-издания
Лина Клебанова
Интернет
PR в сетях Интернета
Анна Федорова
IMS вам в помощь
Магистр
Пиарщик-универсал - вымирающий вид
Ирина Лаврухина
Я б в пиарщики пошел. Пусть меня научат...
Вера Васильева
Гуманитарные фабрики
Страна, где все поймут
Редакционный материал
Игра на чужом поле
Лина Клебанова
Старомодный PR
Михаил Чернов
Роскошь быть свободным
Книжный стенд
Расчетливая внучка филантропии
Екатерина Соколова
Доброе волшебство брэнда
Марина Щедровицкая


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.