Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Все вокруг PR / Среда

Мнение участников, посетителей и организаторов выставки "Консалтинг, PR, Выборные технологии"


Версия для печати
Послать по почте


Юлия Агеева


помощник менеджера информационно-аналитического бюллетеня "Новости СМИ", участник:

"На этой выставке я впервые. Говорят, что в прошлом году было интереснее. Многие отмечают, что семинары повторяются, меняются только их названия, да и проводят их одни и те же люди. Из прошлогодних компаний-участниц некоторые в этом году вообще не стали выставляться. Например, меня удивило и разочаровало то, что в этом году "ИМИДЖ-Контакт" не представлен отдельно, а присутствует только как член консалтинговой группы "Треугольник". Это можно отнести к минусам. Но есть и ряд положительных моментов: выставку посетило много представителей региональных PR, консалтинговых и рекламных компаний. Вообще говоря, посетителей много. К нашему стенду подходят постоянно".

Студент 5-го курса МГУ


посетитель:

"Выставка была бы полностью бесполезной, если бы не ряд проведенных в ее рамках семинаров. Думаю, что в будущем организаторам нужно задуматься над расширением числа участников и проводить выставку в большом зале Старого Манежа. Стенды нужно делать более интересными".

Менеджер "Радио России"


участник:

"Посетителей на выставке много. Нашим стендом интересуются, многие хотят участвовать в передачах радиостанции. Настоящее столпотворение было в первый день, когда на стендах раздавали рекламную продукцию. Я видела на выставке нескольких депутатов Государственной Думы".

Менеджер фирмы "Стенд-сервис"


организатор:

"В следующем году мы в четвертый раз собираемся организовывать подобную выставку. Мероприятие это проходит успешно, хотя были и сбои. Сегодня, например, на семинар обещал прийти докладчик, но не пришел: Глеб Павловский, которого переполненный зал ждал 30 минут, причем каждые 5 минут объявляли, что он вот-вот прибудет, так и не появился. Это неприятный момент. В этом году участников несколько меньше, потому что в основном компании хотят, чтобы был больший упор на бизнес коммуникации, а не на выборные технологии. В следующем году мы изменим название выставки на "Консалтинг/PR/Бизнес коммуникации". Будут слегка смещены акценты: мы следим за изменениями интересов в обществе и среди профессионалов".

Екатерина Егорова


ЦПК "Никколо М", участник:

"Мне кажется, что PR-сообщество не может себе позволить полтора месяца заниматься круглыми столами, потому что довольно сложно оторваться от бизнеса. Возможно, в следующем году есть смысл несколько "спрессовать" мероприятия "Дней PR" до двух недель. Это не значит, что количество мероприятий и встреч должно сократиться, просто надо делать их чаще и уложиться в более короткий срок".

Андрей Теребенин


директор КГ "Треугольник", участник:
"Вне всякого сомнения, упоминание о PR-бизнесе звучит чаще, чем на прошлых выставках".

Сергей Беленков


генеральный секретарь РАСО, участник:
"Хотелось бы отметить, что выставка "Консалтинг/PR/Выборные технологии" уже в третий раз становится событием особого рода. Мне представляется, что "Дни PR" и эта выставка отнюдь не являются узко-ассоциативными мероприятиями РАСО".

Аспирантка МГИМО


посетитель:

"В целом мероприятие важное и нужное. Особенно интересны семинары. Если же говорить о стендах, то обидно, что участников мало. Отсутствует целый ряд известных пиаровских и консалтинговых компаний. Не очень понятно, почему это происходит. Может быть, был какой-то скандал, о котором не знают в обществе?"

Москва, Новый Манеж,
27 февраля - 2 марта 2001 г.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Все вокруг PR
Контекст
О силе воздействия PR
Марина Щедровицкая
Как закалялась IKEA
Марина Щедровицкая
Глобализация надвигается
Петр Щедровицкий
Боевые будни Nike
PR-экономика
Марина Щедровицкая
Среда
Третий PR-показ состоялся
Борис Новинский
Мнение участников, посетителей и организаторов выставки "Консалтинг, PR, Выборные технологии"
Власть не терпит анонимности
Анна Федорова
Русское поле экспериментов
Анна Федорова
PR для бизнеса
Мнение
Главное в ИМК - маркетинговая позиция
Владимир Чернец
Практика
Игры с начальством
Юлия Абашина
Могущество корпоративного PR
Наталия Мандрова
Ощутимый результат без больших затрат
Юлия Рыбальченко
Банки становятся ближе и доступнее
Елена Потоцкая
Разноцветный PR избирательных кампаний
Марина Мараховская
Новости
Регулирование рынка "снизу". PR-ресурс для широкого круга. PR в Питере. Будни рекламы на Северо-Западе
Гуманитарные фабрики
Ералаш от "Петровича"
Екатерина Дранкина
Проект
Российский производитель сам себя поддержит
Анна Федорова
Технологический PR для технических новинок
Анна Федорова
Регион, в котором нравится жить
Анна Федорова
Книжный стенд
Игры патриотов
Анна Федорова
Власти PRедержащие
Екатерина Соколова
Письмо
"Большое видится на расстоянье"


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.