Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Все вокруг PR / Письмо

"Большое видится на расстоянье"


Версия для печати
Послать по почте

Явные достоинства и очевидные недостатки PR-журнала "Со-общение"
Синтез теоретической базы и практической информации "Со-Общению" удался. Изданию осталось перебороть всепоглащающее желание вариться в собственном соку, отказаться от любимого героя издания мифического PR-сообщества и попытаться разглядеть его на расстоянии.


Серьезность темы не позволяет вольно и с известной долей упрощенности отнестись к ответу на вопрос: что же представляет собой технологический журнал для гуманитариев

(как написано на обложке "Со-Общения"), или новое издание для специалистов в сфере развития общественных связей? Еще раз пересмотрев несколько номеров журнала, я смог, как мне кажется, более корректно указать вам на слабые и сильные стороны издания. Остановимся на них подробнее. Фундаментом для моих выводов о журнале могли бы послужить ответы на два основополагающих вопроса: есть ли элементы креатива в концепции проекта журнала "Со-Общение"? насколько журнал способен в содержательном плане сохранить свою независимость от PR-сообщества? Вопросы, как показывает моя практика работы в печатных СМИ, вовсе не праздные.

Я не рискнул бы в своих выводах опираться только на свое, возможно, довольно субъективное мнение, но ваш журнал прочитали еще несколько моих коллег-журналистов, специалистов по рекламе и развитию общественных связей. Поэтому - на основе обобщения наших различных впечатлений от издания - я и позволю себе сделать некоторые краткие замечания.

Итак, первый вопрос о креативе. Похоже, вам удался достаточно эффективный синтез теоретической базы и практической информации. В журнале, с одной стороны, можно найти мнения представителей ведущих PR-агентств об общих вопросах теории брэндинга, коммуникации, управления персоналом в PR-среде, с другой - присутствуют экспертные оценки и даже результаты исследований по текущей ситуации на рынке PR-услуг. Вторым, но не менее важным достижением вашего издания можно признать глубину раскрытия проблематики и полемический характер преподнесения материала. Статья о взаимоотношении PR-специалистов и представителей СМИ, а также материал о рекрутинге новых трудовых ресурсов в агентства - далеко не единственные иллюстрации к моим выводам.

Но не все так благополучно в датском королевстве... И в основе этого неблагополучия лежит всепоглощающее желание "вариться в собственном соку". Наверное, именно поэтому основным героем вашего издания является некий мифический образ PR-сообщества. Складывается впечатление, что оно самоценно вне связи с внешними обстоятельствами. Налицо четкое противопоставление рекламной сферы деятельности и некоторой малой горстки междисциплинарных гениев и самородков - оазиса PR-сообщества. Вот куда уходят корни заблуждения о том, что уже сегодня от специалиста по связям с общественностью можно ожидать ответа на вечный национальный вопрос: "Что делать?" Тут мне остается, подобно Станиславскому, воскликнуть: "Не верю!"

Радует меня лишь тот факт, что и ваш журнал в это не верит. Потому здравый критицизм, заметный в статьях о конкурсе "PRоба" и об агентстве Rebublic, все-таки, как мне показалось, побеждает помпезные размышления о всемогуществе PR-сообщества. Потому и крепнет во мне, как в заинтересованном читателе, вера, что редакция журнала "Со-Общение" сумеет отойти от PR-сообщества на дистанцию, достаточную для независимого и непредвзятого освещения его проблем. Как известно: "Лицом к лицу - лица не увидать. Большое видится на расстоянии". Желаю вам увидеть это расстояние.

С уважением,
Федотов Андрей,
специалист по рекламным проектам.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Все вокруг PR
Контекст
О силе воздействия PR
Марина Щедровицкая
Как закалялась IKEA
Марина Щедровицкая
Глобализация надвигается
Петр Щедровицкий
Боевые будни Nike
PR-экономика
Марина Щедровицкая
Среда
Третий PR-показ состоялся
Борис Новинский
Мнение участников, посетителей и организаторов выставки "Консалтинг, PR, Выборные технологии"
Власть не терпит анонимности
Анна Федорова
Русское поле экспериментов
Анна Федорова
PR для бизнеса
Мнение
Главное в ИМК - маркетинговая позиция
Владимир Чернец
Практика
Игры с начальством
Юлия Абашина
Могущество корпоративного PR
Наталия Мандрова
Ощутимый результат без больших затрат
Юлия Рыбальченко
Банки становятся ближе и доступнее
Елена Потоцкая
Разноцветный PR избирательных кампаний
Марина Мараховская
Новости
Регулирование рынка "снизу". PR-ресурс для широкого круга. PR в Питере. Будни рекламы на Северо-Западе
Гуманитарные фабрики
Ералаш от "Петровича"
Екатерина Дранкина
Проект
Российский производитель сам себя поддержит
Анна Федорова
Технологический PR для технических новинок
Анна Федорова
Регион, в котором нравится жить
Анна Федорова
Книжный стенд
Игры патриотов
Анна Федорова
Власти PRедержащие
Екатерина Соколова
Письмо
"Большое видится на расстоянье"


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.