Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Все вокруг PR / Мнение

Главное в ИМК - маркетинговая позиция


Владимир Чернец
менеджер агентства PR PASSAT
Версия для печати
Послать по почте


Прежде всего хочу поблагодарить редакцию за выпуск журнала, посвященного интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК). Я даже почувствовал себя неодиноким... И те шишки, которые я набил себе за последние три года, продвигая свою "комплексную" технологию, теперь ощущаю как награду. Пусть они (клиенты и некоторые PR-агентства) знают, что не я один такой идиот на этом свете!

Если серьезно, то прав был кто-то из классиков отечественного PR, когда говорил, что подходы ИМК будет достаточно трудно внедрить в сознание руководителей компаний, а еще сложнее закрепить функции координатора проекта или его интегратора за PR-агентством.

Об ИМК сказано много. Главное, чего не хватало,так это объяснения технологических принципов интеграции. В приведенных вами примерах ИМК в "Со-Общении" (2001, N2) затрагивались скорее вопросы организационного порядка, т.е. необходимость синтеза методов рекламы и PR. Мне же мой боевой опыт подсказывает, что во главе иерархии целей (по И. Писарскому) должна быть именно маркетинговая позиция, определяющая вектор всех остальных сопроводительных методов и подходов. И еще одна важная деталь: центральная идея, которая позволяет решить проблему, может стать стержнем всей кампании. Иными словами, не могу удержаться, чтобы не предложить вниманию ваших читателей собственную схему решения проблем (или задач).

Подход к решению задач:

1. Проведение анализа ситуации с вычленением сути проблем и конфликтов, приведших к постановке задачи.

2. Разработка (или анализ) основ концепции маркетинга.

3. Поиск и определение (в рамках концепции) ключевой коммуникативной идеи, в развитии и реализации которой были бы заинтересованы партнеры, клиенты, власти.

4. Разработка программного блока, позволяющего придать ключевой идее общественно значимый характер.

5. Разработка комплекса целевых мероприятий, направленных на формирование в течение заданного времени устойчивой системы информационных связей организации с прямыми и косвенными участниками рынка, в том числе и со СМИ.

Хочу предложить вниманию ваших читателей конкретный пример применения ИМК, по-моему, более яркий, чем пример продвижения "желеобразного витамина" ("Со-Общение", 2001, N 2). Название проекта - "Экологическая блокада". Он подготовлен по собственной инициатве для решения экологических проблем. Буду рад, если вы представите его на суд публики. Кстати, по субъективным причинам проект не был представлен в Москомприроду. Поэтому, если уважаемые коллеги (из числа тех, кто принимает проблему внедрения ИМК

близко к сердцу) сочтут возможным и целесообразным внести свою лепту ... и представить проект в верхах, принимающих решения, от имени профессионального сообщества, буду приятно удивлен.

От редакции. Проект "Экологическая блокада" мы планируем опубликовать в майском номере нашего журнала. Очень надеемся, что он будет интересен и полезен всем нашим читателям. Проект затрагивает интересы всех жителей больших городов: как создать эффективный и экологически чистый городской транспорт.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Все вокруг PR
Контекст
О силе воздействия PR
Марина Щедровицкая
Как закалялась IKEA
Марина Щедровицкая
Глобализация надвигается
Петр Щедровицкий
Боевые будни Nike
PR-экономика
Марина Щедровицкая
Среда
Третий PR-показ состоялся
Борис Новинский
Мнение участников, посетителей и организаторов выставки "Консалтинг, PR, Выборные технологии"
Власть не терпит анонимности
Анна Федорова
Русское поле экспериментов
Анна Федорова
PR для бизнеса
Мнение
Главное в ИМК - маркетинговая позиция
Владимир Чернец
Практика
Игры с начальством
Юлия Абашина
Могущество корпоративного PR
Наталия Мандрова
Ощутимый результат без больших затрат
Юлия Рыбальченко
Банки становятся ближе и доступнее
Елена Потоцкая
Разноцветный PR избирательных кампаний
Марина Мараховская
Новости
Регулирование рынка "снизу". PR-ресурс для широкого круга. PR в Питере. Будни рекламы на Северо-Западе
Гуманитарные фабрики
Ералаш от "Петровича"
Екатерина Дранкина
Проект
Российский производитель сам себя поддержит
Анна Федорова
Технологический PR для технических новинок
Анна Федорова
Регион, в котором нравится жить
Анна Федорова
Книжный стенд
Игры патриотов
Анна Федорова
Власти PRедержащие
Екатерина Соколова
Письмо
"Большое видится на расстоянье"


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.