Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2001/3/s/36


Дни PRодвижения и PRосвещения

Сколько стоит участие в "Днях PR"?
Предположим, вы руководите департаментом по связям с общественностью, работаете в PR-агентстве или просто интересуетесь PR. Если вы уделяете внимание всем значимым для российского PR-сообщества событиям, то вы никак не могли пропустить "Дни PR в Москве - 2001" - тем более что в этом году они продолжались больше месяца и включали в себя 23 мероприятия.

Мы решили составить "путеводитель по "Дням PR"" - для тех, перед кем стоит проблема "выбора приоритетов". С каждым годом количество мероприятий увеличивается и они становятся все более "узконаправленными". Программа "Дней PR" выглядит очень пестрой, но в ней можно выделить три различных группы мероприятий.

"Только для своих": участие - по пригласительным билетам.

Аудитория: российская PR-элита.

Цель: внутренняя идентификация PR-сообщества, демонстрация достижений и уровня развития отрасли.

В этом году состоялись церемонии вручения трех премий: "Серебряного Лучника", "Хрустального Апельсина" и премии "Советник-2000", а также Всероссийский День политконсультанта в клубе "Петрович".

Обсудим проблему

"Круглые столы" и открытые слушания, в том числе с участием образовательных учреждений и государственных структур (помечены *).

Аудитория: представители PR-агентств, общественных организаций, госструктур.

Цели госструктур: участие в мероприятиях может быть элементом государственной PR-стратегии и способом привлечения общественного внимания к проблеме.

Цели PR-агентств: демонстрация своей компетентности в указанной области, привлечение потенциальных клиентов.

- День политконсалтинга. Открытые слушания по теме "Губернаторские выборы 2000".

- Презентация PR-библиотеки.

- Круглый стол "Свободный рынок PR скорее жив или скорее мертв?".

- Международная конференция "Связи с общественностью и вызовы электронного века: PR в эпоху Интернет".

- Конференция "PR-образование: новые потребности и новые возможности".

- Семинар "Исследования в области Public Relations".

- Круглый стол "Государственный PR: история и тенденции развития".

- Круглый стол "Кадры PR: история, конъюнктура, перспективы".

- Семинар "Внутрикорпоративный PR".

* - Конференция "Связи с общественностью: образование и карьера".

* - Конференция "Проблемы профориентации несовершеннолетних граждан".

* - Конференция "Информационное обеспечение военной реформы".

* - Конференция "Политика государства в сфере занятости".

"PR-Практика": мы можем вас этому научить.

Аудитория: представители бизнес-сектора, заинтересованные в развитии собственного PR.

Цель: популяризация PR как профессии, передача соответствующих знаний и навыков.

- Семинар "Рынок маркетинговых исследований в России. PR и маркетинг: грани взаимодействия" - 55 $ + НДС.

- Семинар PR в российской банковской системе: имидж и корпоративные отношения" - (три дня) 600 $.

- Семинар "Технологии работы со средствами массовой информации" - 110 $

- Семинар "Практика паблик рилейнз" - (девять дней) 690 $.

- Мастер-класс INCA - 89 $.

- Выставка "Консалтинг, PR и выборные технологии-2001". Стоимость участия - 650 $ один квадратный метр. Стоимость входных билетов - 300 рублей на один день и 900 рублей с 27 февраля по 2 матра.

Итого: 2205 $.

Дата публикации: 05:42 | 24.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.