Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Эпоха информационных войн заканчивается / Среда

Дни PRодвижения и PRосвещения


Анна Федорова
редактор журнала "Со-общение"
game_over@pisem.net
Версия для печати
Послать по почте

Сколько стоит участие в "Днях PR"?
Предположим, вы руководите департаментом по связям с общественностью, работаете в PR-агентстве или просто интересуетесь PR. Если вы уделяете внимание всем значимым для российского PR-сообщества событиям, то вы никак не могли пропустить "Дни PR в Москве - 2001" - тем более что в этом году они продолжались больше месяца и включали в себя 23 мероприятия.


Мы решили составить "путеводитель по "Дням PR"" - для тех, перед кем стоит проблема "выбора приоритетов". С каждым годом количество мероприятий увеличивается и они становятся все более "узконаправленными". Программа "Дней PR" выглядит очень пестрой, но в ней можно выделить три различных группы мероприятий.

"Только для своих": участие - по пригласительным билетам.

Аудитория: российская PR-элита.

Цель: внутренняя идентификация PR-сообщества, демонстрация достижений и уровня развития отрасли.

В этом году состоялись церемонии вручения трех премий: "Серебряного Лучника", "Хрустального Апельсина" и премии "Советник-2000", а также Всероссийский День политконсультанта в клубе "Петрович".

Обсудим проблему

"Круглые столы" и открытые слушания, в том числе с участием образовательных учреждений и государственных структур (помечены *).

Аудитория: представители PR-агентств, общественных организаций, госструктур.

Цели госструктур: участие в мероприятиях может быть элементом государственной PR-стратегии и способом привлечения общественного внимания к проблеме.

Цели PR-агентств: демонстрация своей компетентности в указанной области, привлечение потенциальных клиентов.

- День политконсалтинга. Открытые слушания по теме "Губернаторские выборы 2000".

- Презентация PR-библиотеки.

- Круглый стол "Свободный рынок PR скорее жив или скорее мертв?".

- Международная конференция "Связи с общественностью и вызовы электронного века: PR в эпоху Интернет".

- Конференция "PR-образование: новые потребности и новые возможности".

- Семинар "Исследования в области Public Relations".

- Круглый стол "Государственный PR: история и тенденции развития".

- Круглый стол "Кадры PR: история, конъюнктура, перспективы".

- Семинар "Внутрикорпоративный PR".

* - Конференция "Связи с общественностью: образование и карьера".

* - Конференция "Проблемы профориентации несовершеннолетних граждан".

* - Конференция "Информационное обеспечение военной реформы".

* - Конференция "Политика государства в сфере занятости".

"PR-Практика": мы можем вас этому научить.

Аудитория: представители бизнес-сектора, заинтересованные в развитии собственного PR.

Цель: популяризация PR как профессии, передача соответствующих знаний и навыков.

- Семинар "Рынок маркетинговых исследований в России. PR и маркетинг: грани взаимодействия" - 55 $ + НДС.

- Семинар PR в российской банковской системе: имидж и корпоративные отношения" - (три дня) 600 $.

- Семинар "Технологии работы со средствами массовой информации" - 110 $

- Семинар "Практика паблик рилейнз" - (девять дней) 690 $.

- Мастер-класс INCA - 89 $.

- Выставка "Консалтинг, PR и выборные технологии-2001". Стоимость участия - 650 $ один квадратный метр. Стоимость входных билетов - 300 рублей на один день и 900 рублей с 27 февраля по 2 матра.

Итого: 2205 $.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Эпоха информационных войн заканчивается
Колонка редактора
Время конструктивной работы
Марина Щедровицкая
Контекст
Эпоха гражданской войны заканчивается
Петр Щедровицкий
PR-практик и журналист: несогласие как условие совместного существования
Сергей Беленков
Репутация СМИ и их ответственность перед обществом
Александр Любимов
Работа с корпоративной информацией
Леонид Бершидский
Технологии развития общественных связей между компаниями и СМИ
Сергей Михайлов
Редакционная политика и использование корпоративной информации
Александр Привалов
Среда
Хрустальный витамин для студентов
Екатерина Соколова
Корпоративное бессознательное
Борис Новинский
Сытый банк голодному СМИ не товарищ
Владимир Данилов
Сериал под названием "PR-2001"
Александр Моисеев
Дни PRодвижения и PRосвещения
Анна Федорова
Мнение
Контрольное взвешивание СМИ показало
Марина Щедровицкая
Заявление Исполнительного Совета РАСО
Провокация - это не выход
Сергей Михайлов
Покушение с негодными средствами
Глеб Павловский
Цель оправдывает средства?
Практика
Проекты - дипломанты конкурса "Серебряный Лучник"
Анна Федорова
В одной лодке с боссом
Воспарим над конкуренцией
Праздник нон-стоп
Вадим Алейников
Интернет
Вызовы электронного века
Александр Моисеев
Академия
Долго ли проживут российские брэнды?
Михаил Черныш
Магистр
Мы все учились понемногу...
Сергей Борисов
Книжный стенд
Философия псевдонаучного PR
Екатерина Соколова
Мужской род, единственное число
Екатерина Соколова
Письмо
Судьба России - странный PR


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.