Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Эпоха информационных войн заканчивается / Мнение

Цель оправдывает средства?


Версия для печати
Послать по почте

Провокация, подобно прививке, хороша в тех случаях, когда она является не только способом возбуждения каких-либо признаков болезни, но и поводом для ее лечения.

Цель, которую преследовало Promaco, - выразить свое возмущение некорректным (а по большому счету незаконным) поведением представителей некоторых изданий - агентству PR Service Group понятна и близка. Мы не понаслышке знаем, что неподкупность многих СМИ - всего лишь миф. PR-агентствам приходится работать в условиях так называемых двойных стандартов, когда свобода выбора и распространения информации является лишь декларируемой ценностью, а на деле информация оказывается предметом торга. Как работать в такой ситуации? Так же, как и в любой другой, предлагающей выбор - "сберечь свои нервы или спасти свою честь". Судя по всему, Promaco предпочло последнее, и это достойно восхищения.

Но оправдывается ли столь благородная цель использованными средствами? Как известно, революция не лучший метод изменения сознания. Нарушение закона судьей даже во имя справедливости вряд ли образумит преступника. Проблема не решена. Она усугублена, уведена в тень. Теперь можно ожидать еще большего недоверия в отношениях между СМИ и PR-службами, а также недовольной реакции PR-сообщества - многие из них восприняли акцию коллег как откровенную "подставу". Вопрос об ответственности за правдивость распространяемой информации далеко не праздный, и тем PR-агентствам, которые действительно работают честно, теперь будет еще сложнее.

Что мы предлагаем? Спокойно, цивилизованно и профессионально работать. Давать журналистам достоверную, интересную информацию. Работать с теми, кто не забыл кодекс журналистской чести, для кого критерием новости является актуальность проблемы, а не финансовые возможности компании. Недопустимо идти по пути конфронтации с журналистами и усугублять взаимное непонимание. Мы должны учиться доверять друг другу и развивать взаимоотношения, сознавая, что делаем одно дело - обеспечиваем общество правдивой и востребованной информацией.

Комментарий PRSG


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Эпоха информационных войн заканчивается
Колонка редактора
Время конструктивной работы
Марина Щедровицкая
Контекст
Эпоха гражданской войны заканчивается
Петр Щедровицкий
PR-практик и журналист: несогласие как условие совместного существования
Сергей Беленков
Репутация СМИ и их ответственность перед обществом
Александр Любимов
Работа с корпоративной информацией
Леонид Бершидский
Технологии развития общественных связей между компаниями и СМИ
Сергей Михайлов
Редакционная политика и использование корпоративной информации
Александр Привалов
Среда
Хрустальный витамин для студентов
Екатерина Соколова
Корпоративное бессознательное
Борис Новинский
Сытый банк голодному СМИ не товарищ
Владимир Данилов
Сериал под названием "PR-2001"
Александр Моисеев
Дни PRодвижения и PRосвещения
Анна Федорова
Мнение
Контрольное взвешивание СМИ показало
Марина Щедровицкая
Заявление Исполнительного Совета РАСО
Провокация - это не выход
Сергей Михайлов
Покушение с негодными средствами
Глеб Павловский
Цель оправдывает средства?
Практика
Проекты - дипломанты конкурса "Серебряный Лучник"
Анна Федорова
В одной лодке с боссом
Воспарим над конкуренцией
Праздник нон-стоп
Вадим Алейников
Интернет
Вызовы электронного века
Александр Моисеев
Академия
Долго ли проживут российские брэнды?
Михаил Черныш
Магистр
Мы все учились понемногу...
Сергей Борисов
Книжный стенд
Философия псевдонаучного PR
Екатерина Соколова
Мужской род, единственное число
Екатерина Соколова
Письмо
Судьба России - странный PR


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.