Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2001/3/m/28


Провокация - это не выход

Первое правило для консультанта: он не должен быть эпицентром скандалов. Недопустимо, чтобы его имя ассоциировалось с дурно пахнущими историями. Специфика нашей деятельности состоит в том, что СМИ должны воспринимать нас как источник информации. С большой уверенностью можно сказать, что агентство Promaco так более не воспринимается. Провокация, как жанр, может быть использована только в том случае, когда все остальные средства уже исчерпаны и лишь при наличии уверенности в желаемом результате.

Давайте признаем, что у нас пока не все нормально в экономических отношениях, что многие печатные издания находятся в тяжелом положении. Они очень дорожат своими рекламодателями, но необходимой для издания рекламы набрать не могут. В этой ситуации некоторые СМИ довели свою редакционную политику до абсурда. Например, решают не печатать бесплатно никаких материалов о банках. Оборотной стороной бедности может стать и патологическая жадность.

Произошедшее показало, что лучший выход - это прежде всего думать и обсуждать с коллегами, как жить дальше. Нужно консолидированно и взвешенно планировать свои действия, тщательно просчитывая их возможные результаты.

Дата публикации: 05:42 | 24.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.