Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Эпоха информационных войн заканчивается / Мнение

Провокация - это не выход


Сергей Михайлов
председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Управляющий Партнер агентства "Михайлов и Партнеры"
Версия для печати
Послать по почте


Первое правило для консультанта: он не должен быть эпицентром скандалов. Недопустимо, чтобы его имя ассоциировалось с дурно пахнущими историями. Специфика нашей деятельности состоит в том, что СМИ должны воспринимать нас как источник информации. С большой уверенностью можно сказать, что агентство Promaco так более не воспринимается. Провокация, как жанр, может быть использована только в том случае, когда все остальные средства уже исчерпаны и лишь при наличии уверенности в желаемом результате.

Давайте признаем, что у нас пока не все нормально в экономических отношениях, что многие печатные издания находятся в тяжелом положении. Они очень дорожат своими рекламодателями, но необходимой для издания рекламы набрать не могут. В этой ситуации некоторые СМИ довели свою редакционную политику до абсурда. Например, решают не печатать бесплатно никаких материалов о банках. Оборотной стороной бедности может стать и патологическая жадность.

Произошедшее показало, что лучший выход - это прежде всего думать и обсуждать с коллегами, как жить дальше. Нужно консолидированно и взвешенно планировать свои действия, тщательно просчитывая их возможные результаты.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Эпоха информационных войн заканчивается
Колонка редактора
Время конструктивной работы
Марина Щедровицкая
Контекст
Эпоха гражданской войны заканчивается
Петр Щедровицкий
PR-практик и журналист: несогласие как условие совместного существования
Сергей Беленков
Репутация СМИ и их ответственность перед обществом
Александр Любимов
Работа с корпоративной информацией
Леонид Бершидский
Технологии развития общественных связей между компаниями и СМИ
Сергей Михайлов
Редакционная политика и использование корпоративной информации
Александр Привалов
Среда
Хрустальный витамин для студентов
Екатерина Соколова
Корпоративное бессознательное
Борис Новинский
Сытый банк голодному СМИ не товарищ
Владимир Данилов
Сериал под названием "PR-2001"
Александр Моисеев
Дни PRодвижения и PRосвещения
Анна Федорова
Мнение
Контрольное взвешивание СМИ показало
Марина Щедровицкая
Заявление Исполнительного Совета РАСО
Провокация - это не выход
Сергей Михайлов
Покушение с негодными средствами
Глеб Павловский
Цель оправдывает средства?
Практика
Проекты - дипломанты конкурса "Серебряный Лучник"
Анна Федорова
В одной лодке с боссом
Воспарим над конкуренцией
Праздник нон-стоп
Вадим Алейников
Интернет
Вызовы электронного века
Александр Моисеев
Академия
Долго ли проживут российские брэнды?
Михаил Черныш
Магистр
Мы все учились понемногу...
Сергей Борисов
Книжный стенд
Философия псевдонаучного PR
Екатерина Соколова
Мужской род, единственное число
Екатерина Соколова
Письмо
Судьба России - странный PR


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.