Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2001/3/kr/23


Время конструктивной работы

Мы можем констатировать, что по всем параметрам "Дни PR" в этом году удались! Количество мероприятий не снижало их качества. Мы публикуем своеобразный путеводитель с ценами, предполагая, что готовиться к следующему году нужно начинать прямо сейчас.

В этом году "Дни PR" проводились в Москве пятый раз. Формат мероприятия сильно изменился. Образно говоря, из документального короткометражного фильма событие превратилось в многосерийное кино. И как по заказу в конце февраля сообщество было втянуто в скандал с провокацией PR-агентства. Совсем как на хорошей сельской свадьбе: как же можно обойтись без драки? Агентство, устроившее провокацию с заказными публикациями, считало, что оно больно ударит по изданиям. Не то что пожурит, а даже строго накажет. Получилось, правда, как всегда... Гол забили в свои ворота, и журналисты получили отличный повод посклонять PR-методы, добавив к ним новый - провокацию.

Происшедшее может быть оценено по-разному. На страницах нашего журнала мы дали возможность заявить свою позицию как руководителям уважаемых в сообществе профессиональных объединений, так и возмутителю спокойствия в среде политконсультантов - Глебу Павловскому. В свое время он очень напугал интернетчиков, разместив там сайт с итогами предварительного думского голосования. Интернет-сообщество его поддержало, предоставив возможность публиковать данные на своем сервере, но слава пошла...

Предложенная нами на "Днях PR" тема для обсуждения - взаимодействие пиарщиков и СМИ - показала свою актуальность на практике. Правда, мы избрали другой способ: сначала думать и обсуждать, а уж затем решать, что можно предпринять в ситуации, которая явно всех не устраивает. При этом важно сохранять в сознании правильную установку: мы начинаем обсуждение, чтобы договориться, а не поругаться. Выражения вроде "нас заставили" или "обстоятельства вынуждают" свойственны лексикону пассивно настроенного по жизни человека, что для PR-специалиста не является типичной личностной характеристикой.

Пиарщик может и должен планировать все - даже праздники в собственной организации не стоит пускать на самотек! Одним из достижений пиарщиков в прошлом году стала отмена разрешений на мобильные телефоны, другим - предоставление новой услуги по формированию из сотрудников корпорации сплоченной дружной команды единомышленников. У наших профессионалов еще много историй и интересных разработок, которыми они готовы делиться с вами на страницах нашего журнала.

Дата публикации: 05:42 | 24.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.