Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Эпоха информационных войн заканчивается / Колонка редактора

Время конструктивной работы


Марина Щедровицкая
главный редактор журнала "Со-бщение"
mars@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте

Мы можем констатировать, что по всем параметрам "Дни PR" в этом году удались! Количество мероприятий не снижало их качества. Мы публикуем своеобразный путеводитель с ценами, предполагая, что готовиться к следующему году нужно начинать прямо сейчас.

В этом году "Дни PR" проводились в Москве пятый раз. Формат мероприятия сильно изменился. Образно говоря, из документального короткометражного фильма событие превратилось в многосерийное кино. И как по заказу в конце февраля сообщество было втянуто в скандал с провокацией PR-агентства. Совсем как на хорошей сельской свадьбе: как же можно обойтись без драки? Агентство, устроившее провокацию с заказными публикациями, считало, что оно больно ударит по изданиям. Не то что пожурит, а даже строго накажет. Получилось, правда, как всегда... Гол забили в свои ворота, и журналисты получили отличный повод посклонять PR-методы, добавив к ним новый - провокацию.

Происшедшее может быть оценено по-разному. На страницах нашего журнала мы дали возможность заявить свою позицию как руководителям уважаемых в сообществе профессиональных объединений, так и возмутителю спокойствия в среде политконсультантов - Глебу Павловскому. В свое время он очень напугал интернетчиков, разместив там сайт с итогами предварительного думского голосования. Интернет-сообщество его поддержало, предоставив возможность публиковать данные на своем сервере, но слава пошла...

Предложенная нами на "Днях PR" тема для обсуждения - взаимодействие пиарщиков и СМИ - показала свою актуальность на практике. Правда, мы избрали другой способ: сначала думать и обсуждать, а уж затем решать, что можно предпринять в ситуации, которая явно всех не устраивает. При этом важно сохранять в сознании правильную установку: мы начинаем обсуждение, чтобы договориться, а не поругаться. Выражения вроде "нас заставили" или "обстоятельства вынуждают" свойственны лексикону пассивно настроенного по жизни человека, что для PR-специалиста не является типичной личностной характеристикой.

Пиарщик может и должен планировать все - даже праздники в собственной организации не стоит пускать на самотек! Одним из достижений пиарщиков в прошлом году стала отмена разрешений на мобильные телефоны, другим - предоставление новой услуги по формированию из сотрудников корпорации сплоченной дружной команды единомышленников. У наших профессионалов еще много историй и интересных разработок, которыми они готовы делиться с вами на страницах нашего журнала.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Эпоха информационных войн заканчивается
Колонка редактора
Время конструктивной работы
Марина Щедровицкая
Контекст
Эпоха гражданской войны заканчивается
Петр Щедровицкий
PR-практик и журналист: несогласие как условие совместного существования
Сергей Беленков
Репутация СМИ и их ответственность перед обществом
Александр Любимов
Работа с корпоративной информацией
Леонид Бершидский
Технологии развития общественных связей между компаниями и СМИ
Сергей Михайлов
Редакционная политика и использование корпоративной информации
Александр Привалов
Среда
Хрустальный витамин для студентов
Екатерина Соколова
Корпоративное бессознательное
Борис Новинский
Сытый банк голодному СМИ не товарищ
Владимир Данилов
Сериал под названием "PR-2001"
Александр Моисеев
Дни PRодвижения и PRосвещения
Анна Федорова
Мнение
Контрольное взвешивание СМИ показало
Марина Щедровицкая
Заявление Исполнительного Совета РАСО
Провокация - это не выход
Сергей Михайлов
Покушение с негодными средствами
Глеб Павловский
Цель оправдывает средства?
Практика
Проекты - дипломанты конкурса "Серебряный Лучник"
Анна Федорова
В одной лодке с боссом
Воспарим над конкуренцией
Праздник нон-стоп
Вадим Алейников
Интернет
Вызовы электронного века
Александр Моисеев
Академия
Долго ли проживут российские брэнды?
Михаил Черныш
Магистр
Мы все учились понемногу...
Сергей Борисов
Книжный стенд
Философия псевдонаучного PR
Екатерина Соколова
Мужской род, единственное число
Екатерина Соколова
Письмо
Судьба России - странный PR


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.