Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / ИМК: Сложное уравнение простых слагаемыхм / Среда

Конкурс конкурсов


Дмитрий Комендантов
менеджер компании PRSG
Версия для печати
Послать по почте

Питерская "PRоба" выиграла у московского "Лучника" симпатии и зрителей и участников
В прошлом году у "Серебряного Лучника" появился конкурент в лице питерской "PRобы". В результате сложных переговоров новый конкурс получил статус младшего брата московского "Лучника". Сообщество PR-специалистов получило возможность обсуждать и сравнивать эти два мероприятия. Предлагаем вашему вниманию комментарий Дмитрия Комендантова из PRSG, одного из победителей "PRобы".


Отсуствие конкуренции вредит всем

Прочитав в первом номере "Со-общения" этого года материалы, посвященные первому конкурсу "PRоба", прошедшему в Питере в конце 2000 г., я посчитал важным высказать свое мнение как участник этих двух конкурсов. Хотелось бы оспорить некоторые утверждения, высказанные в статьях Любови Свиридовой "Питерская "PRоба" пера" и Сергея Бурлова ""PRоба" как арена соперничества двух столиц".

Для начала хочу выразить свое искреннее удивление тем, какая интрига развернулась при определении статуса конкурса. И тем, что в итоге организаторов "PRобы" вынудили согласиться на региональный статус: к сожалению, рычаги воздействия мне неизвестны. Очень жаль, что не удалось создать конкуренцию "Серебряному Лучнику". Это было бы полезно для всех, особенно для "Лучника" и его организаторов.

По поводу критериев оценки. Я как участник этого конкурса был проинформирован о критериях определения победителей на этапе приглашения к участию. Причем мы (PR Service Group) получили хорошо оформленный буклет-приглашение, где подробно было описано, какие документы ждут организаторы, какие критерии будут применяться и тому подобное.

Насчет обратной связи (возражения г-ну Бурлову и компании "XXII Век"). Менеджер, которая занималась подготовкой наших документов для конкурса, постоянно контактировала с оргкомитетом, когда необходимо было прояснить некоторые моменты. Мы выдвинули на конкурс двух сотрудников и два проекта. Организаторы даже пошли нам навстречу и готовы были встретить поезд с посылкой, когда мы задержались с отправкой документов на один день.

Хотелось бы добавить еще один пример, который покажет гигантскую разницу в организации церемоний награждения "PRобы" и "Лучника". Приглашение от организаторов "PRобы" из Питера мы получили за 4 дня до начала церемонии. От "Лучника" же только накануне, хотя находимся в одном городе. Причем если бы мы сами не проявили инициативу, приглашений от "Лучника" мы бы не получили вообще. В итоге, сориентировавшись в ситуации, мы послали за приглашениями своего курьера, которому вручили чужие приглашения! Курьеру пришлось съездить еще раз. Хорошо, что работаем в одном городе. Иначе мы бы не попали на церемонию.

Немаловажная деталь: организаторы "PRобы" позвонили накануне каждому приглашенному, чтобы выяснить наши планы на день проведения церемонии. Для тех, кто профессионально занимается PR, известно, что так называемые follow-up-работы являются неотъемлемой чертой успешно проведенного мероприятия.

Теперь о том, что касается объективности... Тут я могу говорить только за себя. Я попал в шорт-лист "PRобы" и был единственным москвичом среди финалистов и одним из трех мужчин в окружении очаровательных дам. Правда, г-жа Явдолюк, исполнительный директор "Лучника", позволяла себе политнекорректные высказывания, назвав профессионалов public relations PR-менами. Скажу сразу, у меня была мысль, что эксперты могут присудить победу мне, чтобы не быть обвиненными в необъективности. Но они поступили в высшей мере справедливо, отдав победу Людмиле Фомичевой.

Ну а что касается проблемы борьбы москвичей и питерцев, то это скорее вопрос менталитета людей, рассуждающих об этой проблеме.

Сравнивая две церемонии награждения, могу с уверенностью сказать, что "PRоба" была организована лучше "Лучника". Те, кто видел обе церемонии, скорее всего со мной согласятся, но разве что за исключением г-на Писарского. Хочу еще раз выразить восхищение работой питерского PR-агентства "СПН-Гранат". Молодцы, утерли нос москвичам!


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






ИМК: Сложное уравнение простых слагаемыхм
Колонка редактора
От конкуренции к кооперации
Марина Щедровицкая
Контекст
Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций
Илья Кузьменков
Вашему здоровью грозит опасность
Купите себе здоровье
ИМК на горизонте русского PR
В поисках коммуникационной гармонии
Практика ИМК: донести до каждого
Всепроникающая интеграция
Антон Гололобов
Среда
ИМК - сложная формула простых слагаемых
Наталья Мандрова
"Серебряный лучник"
Кому попался "Лучник 2000"?
Конкурс конкурсов
Дмитрий Комендантов
Предсказания сбываются
Арт Стивенс
Мнение
Беспринципный манипулятор или хороший повар?
Андрей Мамонтов
Практика
Праздник нон-стоп
Вадим Алейников
Love me tender...
Любовь Дронова
Интернет
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
Академия
Почему брэнд лучше марки?
Михаил Черныш
Гуманитарная картография
Джон Дальтон
Гуманитарные фабрики
Старое имя можно поменять
Марина Щедровицкая
Книжный стенд
Кристально чистый PR
Екатерина Соколова
Конференция
Информационные союзники
Письмо
В начале долгого пути
Светлана Уразова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.