Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2001/2/s/30


"Серебряный лучник"

Проекты-дипломанты 2000
Премия "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 г., и ее вручение является значимым и ожидаемым событием для всего PR-сообщества. Четвертая церемония награждения победителей конкурса прошла 23 января этого года во МХАТе им. А. П. Чехова. По этому поводу написано уже много. К сожалению, организаторы церемонии дали прессе и ее участникам огромное количество поводов для критики в их адрес. Тем не менее мы поздравляем всех победителей конкурса этого года!

В этом году в номинации "Лучший PR-проект" экспертный совет рассматривал 59 работ (в прошлом году - 44 работы). В номинации "Лучшее издание, интернет-сайт" - 4 профессиональных печатных издания и 27 сетевых ресурсов. В номинации "Лучшее издание" - 44 книги, поскольку в список номинантов автоматически вносились издания по PR 2000 г., зарегестрированные Книжной палатой

М.Е. Кошелюк, автор книги "Выборы: магия игры. Технология победы".

Морозова Е.Г., автор книги "Политический рынок и

политический маркетинг: концепция, модели, технологии".

Бочаров М.П., автор книги "История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука".

Редакция газеты "Ведомости" за публикации о развитии общественных связей в России.

"Национальная служба новостей", авторская группа сайта http://www.strana.ru.

Учебно-консультационный центр "Арт& Имидж" за разработку сайта http://www.artimiage.ru в сфере образования PR.

"Новости СМИ" за активное развитие информационных связей и работу сайта http://www.mass-media.ru.

Отдел специальных проектов ОРТ за организацию и осуществление проекта "Кукла от "Звезды".

Пресс-служба ГК "КАСКОЛ" за кампанию противодействия колонизации российского месторождения серебра "Дукат".

Департамент общественных связей ОАО "НГК "Славнефть" и агентство PR-Center за осуществление программы по стратегическому позиционированию компании.

Маргарита Лянге за цикл передач "История боевой награды" на "Радио России".

Агентство DireсtMEDIA за формирование имиджа, позиционирование и продвижение торговой марки "Нарзан" в Новосибирске.

Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" за организацию молодежного политического форума "TERRA POLITICAE".

Агентство PR PASSAT за использование PR-технологий в в формировании сплоченной команды.

Информационно-аналитический продюсерский центр "Новоком" за проект "Русские выборы американского президента".

Агентство SPN GRANAT за создание деловой репутации компании "Cateprillar" и за информационное обеспечение этапа UIM Чемпионата мира по аквабайку.

Агентство "Корпорация "Я" за проект по позиционированию амортизаторов MONROE в качестве основного брэнда в товарной категории.

Бюро общественных связей REPUBLIС за кампанию отмены разрешений МГТС на пользование мобильными телефонами; за разрешение кризисной ситуации в театре-кабаре "Летучая мышь" и за проект "Российские бизнес-династии".

Отдел общественных связей ОАО "ЛОМО" за PR-кампанию в защиту интересов российских производителей.

PR-Center за осуществление информационной программы в процессе объединения крупных компаний.

Компания "Янсон" за кампанию по созданию позитивного общественного мнения в отношении Сибирского химического комбината

Тверской гуманитарный институт за разработку комплексной системы формирования социального заказа и механизмов его реализации в городе Твери.

Агентство PR Service Group за популяризацию российского автотранспорта среди широких слоев населения.

Управление информации МВД РФ за информационное обеспечение деятельности.

Департамент по связям с общественностью и СМИ администрации Нижнего Новгорода за проведение благотворительных акций и участие в празднике города.

Агентство "Анатольев и партнеры" за эффективную PR-тактику по укреплению корпоративной структуры, Красноярск.

Агентство "Горячий ключ", команда "КАМАЗ-МАСТЕР" за кампанию по завоеванию симпатий и мировое продвижение марки.

Дата публикации: 04:36 | 24.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.