Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / ИМК: Сложное уравнение простых слагаемыхм / Среда

"Серебряный лучник"


Версия для печати
Послать по почте

Проекты-дипломанты 2000
Премия "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 г., и ее вручение является значимым и ожидаемым событием для всего PR-сообщества. Четвертая церемония награждения победителей конкурса прошла 23 января этого года во МХАТе им. А. П. Чехова. По этому поводу написано уже много. К сожалению, организаторы церемонии дали прессе и ее участникам огромное количество поводов для критики в их адрес. Тем не менее мы поздравляем всех победителей конкурса этого года!


В этом году в номинации "Лучший PR-проект" экспертный совет рассматривал 59 работ (в прошлом году - 44 работы). В номинации "Лучшее издание, интернет-сайт" - 4 профессиональных печатных издания и 27 сетевых ресурсов. В номинации "Лучшее издание" - 44 книги, поскольку в список номинантов автоматически вносились издания по PR 2000 г., зарегестрированные Книжной палатой

М.Е. Кошелюк, автор книги "Выборы: магия игры. Технология победы".

Морозова Е.Г., автор книги "Политический рынок и

политический маркетинг: концепция, модели, технологии".

Бочаров М.П., автор книги "История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука".

Редакция газеты "Ведомости" за публикации о развитии общественных связей в России.

"Национальная служба новостей", авторская группа сайта http://www.strana.ru.

Учебно-консультационный центр "Арт& Имидж" за разработку сайта http://www.artimiage.ru в сфере образования PR.

"Новости СМИ" за активное развитие информационных связей и работу сайта http://www.mass-media.ru.

Отдел специальных проектов ОРТ за организацию и осуществление проекта "Кукла от "Звезды".

Пресс-служба ГК "КАСКОЛ" за кампанию противодействия колонизации российского месторождения серебра "Дукат".

Департамент общественных связей ОАО "НГК "Славнефть" и агентство PR-Center за осуществление программы по стратегическому позиционированию компании.

Маргарита Лянге за цикл передач "История боевой награды" на "Радио России".

Агентство DireсtMEDIA за формирование имиджа, позиционирование и продвижение торговой марки "Нарзан" в Новосибирске.

Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" за организацию молодежного политического форума "TERRA POLITICAE".

Агентство PR PASSAT за использование PR-технологий в в формировании сплоченной команды.

Информационно-аналитический продюсерский центр "Новоком" за проект "Русские выборы американского президента".

Агентство SPN GRANAT за создание деловой репутации компании "Cateprillar" и за информационное обеспечение этапа UIM Чемпионата мира по аквабайку.

Агентство "Корпорация "Я" за проект по позиционированию амортизаторов MONROE в качестве основного брэнда в товарной категории.

Бюро общественных связей REPUBLIС за кампанию отмены разрешений МГТС на пользование мобильными телефонами; за разрешение кризисной ситуации в театре-кабаре "Летучая мышь" и за проект "Российские бизнес-династии".

Отдел общественных связей ОАО "ЛОМО" за PR-кампанию в защиту интересов российских производителей.

PR-Center за осуществление информационной программы в процессе объединения крупных компаний.

Компания "Янсон" за кампанию по созданию позитивного общественного мнения в отношении Сибирского химического комбината

Тверской гуманитарный институт за разработку комплексной системы формирования социального заказа и механизмов его реализации в городе Твери.

Агентство PR Service Group за популяризацию российского автотранспорта среди широких слоев населения.

Управление информации МВД РФ за информационное обеспечение деятельности.

Департамент по связям с общественностью и СМИ администрации Нижнего Новгорода за проведение благотворительных акций и участие в празднике города.

Агентство "Анатольев и партнеры" за эффективную PR-тактику по укреплению корпоративной структуры, Красноярск.

Агентство "Горячий ключ", команда "КАМАЗ-МАСТЕР" за кампанию по завоеванию симпатий и мировое продвижение марки.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






ИМК: Сложное уравнение простых слагаемыхм
Колонка редактора
От конкуренции к кооперации
Марина Щедровицкая
Контекст
Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций
Илья Кузьменков
Вашему здоровью грозит опасность
Купите себе здоровье
ИМК на горизонте русского PR
В поисках коммуникационной гармонии
Практика ИМК: донести до каждого
Всепроникающая интеграция
Антон Гололобов
Среда
ИМК - сложная формула простых слагаемых
Наталья Мандрова
"Серебряный лучник"
Кому попался "Лучник 2000"?
Конкурс конкурсов
Дмитрий Комендантов
Предсказания сбываются
Арт Стивенс
Мнение
Беспринципный манипулятор или хороший повар?
Андрей Мамонтов
Практика
Праздник нон-стоп
Вадим Алейников
Love me tender...
Любовь Дронова
Интернет
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
Академия
Почему брэнд лучше марки?
Михаил Черныш
Гуманитарная картография
Джон Дальтон
Гуманитарные фабрики
Старое имя можно поменять
Марина Щедровицкая
Книжный стенд
Кристально чистый PR
Екатерина Соколова
Конференция
Информационные союзники
Письмо
В начале долгого пути
Светлана Уразова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.