Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / ИМК: Сложное уравнение простых слагаемыхм / Среда

Кому попался "Лучник 2000"?


Версия для печати
Послать по почте

Фоторепортаж с церемонии награждения
МХАТ им. Чехова 23 января 2001 года


Три премии в номинации "Лучший PR-проект" года

Департамент по связям с общественностью "Тюменской нефтяной компании" за проведение кампании в целях получения кредитных гарантий Экспортно-Импортного банка США.
На фото Александр Чернов
Российский фонд помощи (издательского дома "Коммерсантъ") за успешную информационную деятельность и активную гражданскую позицию. Одна из последних акций - информационная поддержка событий с подводной лодкой "Курск".
На фото премию получает Лев Амбиндер
"Корпорация "Я"" за PR-проект поддержки внесения изменений в Налоговый кодекс по акцизным товарам.
На фото Владимир Мединский

Другие номинации

"Лучшей работой по теории PR" за 2000 год названа книга "Избирательные технологии: история, теория, практика" Сергея Лисовского и Владимира Евстафьева.
В номинации "Лучшее издание, Интернет-сайт, освещающие развитие связей с общественностью" победителем стал электронный Портал журнала "Советник". На фото Борис Еремин и Мария Ганина
В номинации "Регион, в котором эффективно развиваются связи с общественностью" лауреатом стал губернатор Сахалинской области Игорь Фархутдинов.
"PR-персоной года" признан министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Сергей Шойгу.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






ИМК: Сложное уравнение простых слагаемыхм
Колонка редактора
От конкуренции к кооперации
Марина Щедровицкая
Контекст
Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций
Илья Кузьменков
Вашему здоровью грозит опасность
Купите себе здоровье
ИМК на горизонте русского PR
В поисках коммуникационной гармонии
Практика ИМК: донести до каждого
Всепроникающая интеграция
Антон Гололобов
Среда
ИМК - сложная формула простых слагаемых
Наталья Мандрова
"Серебряный лучник"
Кому попался "Лучник 2000"?
Конкурс конкурсов
Дмитрий Комендантов
Предсказания сбываются
Арт Стивенс
Мнение
Беспринципный манипулятор или хороший повар?
Андрей Мамонтов
Практика
Праздник нон-стоп
Вадим Алейников
Love me tender...
Любовь Дронова
Интернет
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
Академия
Почему брэнд лучше марки?
Михаил Черныш
Гуманитарная картография
Джон Дальтон
Гуманитарные фабрики
Старое имя можно поменять
Марина Щедровицкая
Книжный стенд
Кристально чистый PR
Екатерина Соколова
Конференция
Информационные союзники
Письмо
В начале долгого пути
Светлана Уразова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.