Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / ИМК: Сложное уравнение простых слагаемыхм / Конференция

Информационные союзники


Версия для печати
Послать по почте

Эпоха информационных войн, по общему мнению, подходит к концу. Наступает время конструктивной работы. Что должен сделать пиарщик, чтобы стать ньюсмейкером?
Журналы "Эксперт" и "Со-общение" совместно с агентством "Михайлов и Партнеры" провели 12 февраля в Москве конференцию по актуальной теме: "Взаимодействие компаний и СМИ как средство развития корпоративных коммуникаций".


В конференции приняли участие:

* генеральные директора и руководители PR-департаментов крупных российских ("Итера Холдинг", НИКойл, "Метрополь", Уральский Банк Реконструкции и Развития) и зарубежных (Microsoft, Yandex, Coca-Cola, Panasonic) компаний;

* главные редактора и руководители российских СМИ ("Эксперт", "Ведомости", "Радио России", телекомпании "Вид", Яndex.ru);

* представители российских PR-агентств ("ИМИДЖ-Контакт", "Михайлов и Партнеры");

* представители исследовательских центров (РОМИР и Центр Региональных прикладных исследований).

Всего около 160 участников.

Проблема

Основная задача пиарщиков - достижение постоянного присутствия в информационном поле. Это неоспоримый факт. Однако именно из-за своей ежедневной "рутинной" работы российские пиарщики часто становятся мишенью для общественной критики. Все помнят скандалы, связанные с "информационными войнами" и "заказными публикациями". Это сильно ухудшило восприятие PR как отрасли в целом и добавило напряженности в далеко не безоблачные отношения пиарщиков и журналистов.

Тем не менее и корпоративные пиарщики, и специалисты внешних агентств всегда будут сотрудничать с журналистами. Как же согласовать интересы PR-практиков и "рыцарей пера"? Как сделать "новость о компании" "новостью для всех"?

Единственный способ достичь взаимопонимания и сделать первый шаг к эффективному сотрудничеству - это открытое обсуждение самых острых проблем и взаимных претензий. Поэтому тема конференции была сформулирована следующим образом: "Взаимодействие компаний и СМИ как средство развития корпоративных коммуникаций".

Установление личного контакта всегда способствует разрушению стереотипов вроде "все журналисты хотят денег". В режиме реального времени

Нужна ли СМИ корпоративная информация?

При обсуждении "особенностей национального PR", как правило, не обходится без обвинений. Пиарщиков традиционно обвиняют в том, что они не понимают редакционной политики СМИ и пытаются использовать издания в качестве "проводников собственной информации". При этом под "собственной информацией" понимается информация, не интересная аудитории.

Задача-максимум для PR-специалистов - перестать производить "новости в масштабах компании" и заинтересовать журналистов имеющейся у них информацией. Но для этого необходимо ясное понимание специфики каждого интересующего их издания и стремление стать ценным информационным источником.

Если журналист и PR-практик находят мотивы к сотрудничеству, это сразу же снимает многие проблемы. Встреча на рабочем заседании, конференции позволяет обсудить возникающие противоречия в режиме "реального времени".

Дискуссия действительно получилась интересной, поскольку все стороны были заинтересованы в том, чтобы найти основу для эффективной совместной работы.

В мартовском номере нашего журнала мы планируем опубликовать тексты наиболее интересных и ярких выступлений на конференции.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






ИМК: Сложное уравнение простых слагаемыхм
Колонка редактора
От конкуренции к кооперации
Марина Щедровицкая
Контекст
Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций
Илья Кузьменков
Вашему здоровью грозит опасность
Купите себе здоровье
ИМК на горизонте русского PR
В поисках коммуникационной гармонии
Практика ИМК: донести до каждого
Всепроникающая интеграция
Антон Гололобов
Среда
ИМК - сложная формула простых слагаемых
Наталья Мандрова
"Серебряный лучник"
Кому попался "Лучник 2000"?
Конкурс конкурсов
Дмитрий Комендантов
Предсказания сбываются
Арт Стивенс
Мнение
Беспринципный манипулятор или хороший повар?
Андрей Мамонтов
Практика
Праздник нон-стоп
Вадим Алейников
Love me tender...
Любовь Дронова
Интернет
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
Академия
Почему брэнд лучше марки?
Михаил Черныш
Гуманитарная картография
Джон Дальтон
Гуманитарные фабрики
Старое имя можно поменять
Марина Щедровицкая
Книжный стенд
Кристально чистый PR
Екатерина Соколова
Конференция
Информационные союзники
Письмо
В начале долгого пути
Светлана Уразова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.