Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Новый рекламный проект / Среда

Что такое Хрустальный АП?


Материал подготовлен редакцией
Версия для печати
Послать по почте

Это студенческий PR-конкурс
Всероссийский Конкурс студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин" учреждсн РАСО, Министерством труда и социального развития РФ, Московским государственным университетом культуры и искусства, Московским государственным институтом международных отношений.


Конкурс проводится в три этапа. Первый этап, региональный, проходит более чем в 20 городах и областях России и стран ближнего зарубежья. Работы победителей региональных конкурсов выходят в финал всероссийского "Хрустального Апельсина" (второй этап), который завершается награждением победителей (третий этап) в феврале в рамках "Дней PR в Москве".

Новое поколение...

Номинации:

1. Лучшая студенческая аналитическая работа в области связей с общественностью. (7 работ)

2. Лучший студенческий PR-проект для государственной структуры. (2 работы)

3. Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора. (6 работ)

4. Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере. (13 работ)

5. Лучший студенческий PR-проект в области политических или избирательных технологий. (4 работы)

В Северо-Западном регионе "Хрустальный апельсин" в этом году проводился уже второй раз. Всего на конкурс поступило 32 работы от студентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Великого Новгорода, Архангельска, Пскова и Ухты. По сравнению с прошлым годом число участников конкурса увеличилось более чем вдвое, что свидетельствует о растущем интересе молодежи к профессии специалиста по связям с общественностью. В этом году организационную поддержку конкурсу в регионе оказало агентство Promaco Public Relations. Генеральный директор агентства Promaco PR Кирилл Семенов:

- Итоги конкурса показали, что интерес к профессии специалиста по связям с общественностью растет. Для нас стало приятной неожиданностью высокое качество многих работ, представленных на конкурс. Хотелось бы отметить, что большинство из них носили не теоретический характер, а описывали проекты, реализованные студентами на практике.

Жюри оценивало работы студентов, учитывая актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач, креативность, практическую ценность работы, оформление и качество изложения идей. Распределение работ по номинациям конкурса показало, что наиболее интересным для студентов является PR в социальной сфере.

...выбирает PR

Основная идея конкурса - повышение социального статуса и значимости профессии специалиста по связям с общественностью, поощрение и стимулирование научной, творческой и педагогической деятельности в этой области, распространение морально-этических принципов работы PR-специалистов.

Конкурс помогает студентам:

- проявить свои аналитические способности, теоретические познания и практические навыки в сфере PR;

- заявить о себе в профессиональном сообществе;

- познакомиться с потенциальными работодателями и заложить основу своей будущей карьеры.

Победители конкурса "Хрустальный Апельсин" в Северо-Западном округе

1. Лучшая студенческая аналитическая работа в области связей с общественностью.

Матухно Наталия, Санкт-Петербургский государственный университет: "Медиа рилейшнз в России: современное состояние, формы и перспективы развития".

2. Лучший студенческий PR-проект для государственной структуры.

Соколова Анна, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого: "Улучшение имиджа отделения журналистики НовГУ"

3. Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора.

Матрунич Александр, Манохин Денис, Шаповаленко Анна, Псковский Вольный институт: "Позиционирование Вольного Института в региональном образовательном пространстве"

4. Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере.

Куфтинова Екатерина, Ковалев Андрей, Морару Наталья, Павлюченко Зинаида, Невский институт языка и культуры: "Петербург для маленькой мамы"

5. Лучший студенческий PR-проект в области политических или избирательных технологий.

Зайцева Ирина, Ефимов Денис, Филиал Северо-Западной Академии государственной службы при Президенте РФ: "Проект избирательной кампании кандидата в депутаты Законодательного Собрания Ленинградской области"


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Новый рекламный проект
Контекст
Итоги и перспективы
Марина Щедровицкая
Способы повышения эффективности бизнеса
Анна Федорова
Российский PR-рынок - тенденции и перспективы
Глазами клиентов
2001 год: факты и цифры
Катерина Медведева
Среда
Тормоз на пути всех достижений - у нас в голове
Мария Окунева
PR для души
Что такое Хрустальный АП?
Материал подготовлен редакцией
Академия
Слово - это дело
Александр Юдельсон
Presentation\About us
This year 12 numbers of "So-Obsheniye" were issued
"So-Obsheniye" - a professional PR magazine
Anna Fedorova
Face Russian PR
Философия успеха
Анна Федорова
PRSG (PR SERVICE GROUP)
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
"ИМА-консалтинг"
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"
Агентство "Михайлов и Партнеры"
Центр политического консультирования "Никколо М"
Агентство "Р.И.М."
Книжный стенд
Дайджест лучших публикаций
Россия. Нефть. PR
Екатерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.