Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2001/12/presentation/pres3


Философия успеха

Проект "Art Gallery"
Мы рады представить вам новый рекламный проект "Со-Общения" "Art Gallery". В конце года, когда основные дела уже завершены, обычно хочется чего-нибудь развлекательного. Надеемся, что вам будет интересно больше узнать о людях, которые внесли значимый вклад в формирование российского PR-рынка.

Идея

Трудно не согласиться с тем, что PR-специалист должен быть человеком творческим. Один из участников нашего проекта, отвечая на вопросы "Со-Общения", сказал: "PR - это не профессия. Это бизнес". Вполне резонно. Но это особый бизнес, часто требующий нестандартных подходов и красивых решений.

Именно поэтому мы предложили руководителям известных московских PR-агентств участие в проекте "Art Gallery". Первые лица компаний согласились участвовать в постановочных съемках и выбрать для себя нетривиальный образ.

Символические смыслы проявлены в получившихся образах по-разному. Насколько успешно - судить читателям.

Кроме участия в съемках, мы попросили участников проекта предоставить информацию о своих компаниях и ответить на вопросы "Со-Общения".

Цели

Руководители PR-агенств рассказывают не только о бизнесе. Факты и цифры важны, но их легко найти на главных страницах сайтов. Люди, добившиеся серьезных успехов в области развития общественных связей, одновременно с формированием рынка создавали философию профессии. Они рассказывают о своем понимании сущности PR, о жизненных и профессиональных принципах, которыми они руководствуются в повседневной практике. На наш взгляд, это дает возможность приблизиться к пониманию того, что же такое "русский PR".

Кроме этого, проект "Art Gallery" - это своеобразная презентация российского PR-сообщества на международной арене. Часть материалов "Art Gallery" переведена на английский язык - мы планируем разослать этот номер "Со-Общения" в известные международные PR-агенства, профессиональные ассоциации и отраслевые СМИ.

Критерии

Имиджевые материалы о компаниях публикуются на правах рекламы.

Мы не ставили цели создать очередной рейтинг PR-агентств или PR-персон.

Нам неоднократно задавали такой вопрос: насколько, на наш взгляд, список участников отражает существующую расстановку сил на рынке? Отвечаем: мы предложили участвовать в этом проекте агентствам из первой двадцатки рейтинга РОМИР в категории "бизнес PR", а также тем агентствам, о которых можно уверенно сказать, что они быстро развиваются и переходят из одной "весовой категории" в другую. (На наш взгляд, когда компания перемещается в рейтинге на десять строчек вверх - по сравнению с прошлым годом - это показатель развития). К сожалению, не все смогли принять участие в проекте, но мы надеемся на его продолжение в следующих номерах "Со-Общения".


Мы очень рады, что этот проект состоялся.

И самое главное. Мы хотим поблагодарить:

всех участников проекта "Art Gallery";
художественного руководителя съемки Петра Банкова (студия "Дизайн Депо");
фотографа Бориса Бендикова;
нашего переводчика Екатерину Лаврентьеву.

Дата публикации: 18:38 | 28.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.