Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Новый рекламный проект / Presentation\About us

Философия успеха


Анна Федорова
annaf@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте

Проект "Art Gallery"
Мы рады представить вам новый рекламный проект "Со-Общения" "Art Gallery". В конце года, когда основные дела уже завершены, обычно хочется чего-нибудь развлекательного. Надеемся, что вам будет интересно больше узнать о людях, которые внесли значимый вклад в формирование российского PR-рынка.


Идея

Трудно не согласиться с тем, что PR-специалист должен быть человеком творческим. Один из участников нашего проекта, отвечая на вопросы "Со-Общения", сказал: "PR - это не профессия. Это бизнес". Вполне резонно. Но это особый бизнес, часто требующий нестандартных подходов и красивых решений.

Именно поэтому мы предложили руководителям известных московских PR-агентств участие в проекте "Art Gallery". Первые лица компаний согласились участвовать в постановочных съемках и выбрать для себя нетривиальный образ.

Символические смыслы проявлены в получившихся образах по-разному. Насколько успешно - судить читателям.

Кроме участия в съемках, мы попросили участников проекта предоставить информацию о своих компаниях и ответить на вопросы "Со-Общения".

Цели

Руководители PR-агенств рассказывают не только о бизнесе. Факты и цифры важны, но их легко найти на главных страницах сайтов. Люди, добившиеся серьезных успехов в области развития общественных связей, одновременно с формированием рынка создавали философию профессии. Они рассказывают о своем понимании сущности PR, о жизненных и профессиональных принципах, которыми они руководствуются в повседневной практике. На наш взгляд, это дает возможность приблизиться к пониманию того, что же такое "русский PR".

Кроме этого, проект "Art Gallery" - это своеобразная презентация российского PR-сообщества на международной арене. Часть материалов "Art Gallery" переведена на английский язык - мы планируем разослать этот номер "Со-Общения" в известные международные PR-агенства, профессиональные ассоциации и отраслевые СМИ.

Критерии

Имиджевые материалы о компаниях публикуются на правах рекламы.

Мы не ставили цели создать очередной рейтинг PR-агентств или PR-персон.

Нам неоднократно задавали такой вопрос: насколько, на наш взгляд, список участников отражает существующую расстановку сил на рынке? Отвечаем: мы предложили участвовать в этом проекте агентствам из первой двадцатки рейтинга РОМИР в категории "бизнес PR", а также тем агентствам, о которых можно уверенно сказать, что они быстро развиваются и переходят из одной "весовой категории" в другую. (На наш взгляд, когда компания перемещается в рейтинге на десять строчек вверх - по сравнению с прошлым годом - это показатель развития). К сожалению, не все смогли принять участие в проекте, но мы надеемся на его продолжение в следующих номерах "Со-Общения".


Мы очень рады, что этот проект состоялся.

И самое главное. Мы хотим поблагодарить:

всех участников проекта "Art Gallery";
художественного руководителя съемки Петра Банкова (студия "Дизайн Депо");
фотографа Бориса Бендикова;
нашего переводчика Екатерину Лаврентьеву.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Новый рекламный проект
Контекст
Итоги и перспективы
Марина Щедровицкая
Способы повышения эффективности бизнеса
Анна Федорова
Российский PR-рынок - тенденции и перспективы
Глазами клиентов
2001 год: факты и цифры
Катерина Медведева
Среда
Тормоз на пути всех достижений - у нас в голове
Мария Окунева
PR для души
Что такое Хрустальный АП?
Материал подготовлен редакцией
Академия
Слово - это дело
Александр Юдельсон
Presentation\About us
This year 12 numbers of "So-Obsheniye" were issued
"So-Obsheniye" - a professional PR magazine
Anna Fedorova
Face Russian PR
Философия успеха
Анна Федорова
PRSG (PR SERVICE GROUP)
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
"ИМА-консалтинг"
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"
Агентство "Михайлов и Партнеры"
Центр политического консультирования "Никколо М"
Агентство "Р.И.М."
Книжный стенд
Дайджест лучших публикаций
Россия. Нефть. PR
Екатерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.