Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Новый рекламный проект / Presentation\About us

Агентство "Р.И.М."


Версия для печати
Послать по почте

Игорь Писарский - генеральный директор агентства "Р.И.М."

О себе

1. Как бы Вы определили то, чем Вы сейчас занимаетесь?

Сейчас я занимаюсь тем, чем занимался всегда - выстраиваю контакты и отношения между людьми.

2. Какая, на Ваш взгляд, самая распространенная ошибка в сфере Вашей деятельности?

Переоценка собственной значимости.

3. Чем Вы никогда не стали бы заниматься?

Хирургией.

4. Лучший момент в Вашей профессиональной карьере?

Он впереди. Банально, да?

5. Если бы Вы могли переделать образ известного общественного или политического деятеля, кто бы это мог быть? Что бы Вы предложили ему (ей) изменить?

Я не занимаюсь "переделкой образов", тем более в формате анкеты.

6. Что Вас больше всего раздражает в Вашей профессии?

Необходимость ежедневной работы как минимум с 10.00 до 19.00.

7. Что бы Вы хотели иметь, но не можете себе позволить?

Вертолст с правом полстов над Москвой. Прощайте, пробки!

8. Кто Вам может дать лучший профессиональный совет?

Разумеется, непрофессионал.

9. Какой самый лучший профессиональный совет Вы получили?

Разумеется, от непрофессионала. М.Жванецкий: "Давайте пережевать неприятности по мере их поступления".

10. В чьей PR-фирме Вы бы не отказались поработать?

Пожалуй, работа в PR-фирме меня уже не заинтересует, но работа в крупной компании, ставящей перед собой серьезные коммуникационные задачи, могла бы стать интересной.

Дело в том, что практически всегда я выступал в качестве внешнего консультанта. Не отказался бы попробовать себя в качестве специалиста, инкорпорированного в состав амбициозной профессиональной команды.

11. Самая большая ошибка в Вашей профессиональной деятельности?

Пусть политики публично признаются в своих ошибках.

12. Кто для Вас является примером для подражания, образцом, идеалом в Вашей профессии?

"Не сотвори себе кумира!"

13. Худший момент в Вашей карьере?

Было несколько моментов, когда казалось, что всс рушится. Потом, естественно, выяснялось, что всс не так страшно. Главное, для самого себя не считать эти моменты катастрофой.

14. Какую одежду Вы предпочитаете?

Свободную и комфортную.

15. Ваша самая роскошная вещь, которую Вы себе уже позволили?

Трсхнедельный отпуск.


О компании

ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В "Р.И.М."

Мы часто говорим, что наш бизнес - второй по важности. А первый по важности - Ваш. Потому что у Вас есть продукт, услуга, идея - то, что надо продать или то, с чем надо ознакомить публику. Мы умеем это делать и предлагаем свою помощь, зная, что у Вас есть дела поважнее: ведь Ваш бизнес по важности первый.

Мы оказываем услуги в области public relations, маркетинга и проведения рекламных кампаний. Фактически, мы занимаемся тем, что сейчас специалисты называют интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Впрочем, как бы ни называлась наша работа, мы готовы помочь Вам во всем, что необходимо для обеспечения успеха Вашей деятельности на российском рынке.

"Все дороги ведут в Р.И.М.". Это наш девиз. И он не дает нам забыть, что наша роль является вспомогательной: дороги важны, но те, кто идет по ним, важнее. Мы надеемся, что Вы вступите на одну из этих дорог и позволите помочь Вам в решении Ваших проблем.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Новый рекламный проект
Контекст
Итоги и перспективы
Марина Щедровицкая
Способы повышения эффективности бизнеса
Анна Федорова
Российский PR-рынок - тенденции и перспективы
Глазами клиентов
2001 год: факты и цифры
Катерина Медведева
Среда
Тормоз на пути всех достижений - у нас в голове
Мария Окунева
PR для души
Что такое Хрустальный АП?
Материал подготовлен редакцией
Академия
Слово - это дело
Александр Юдельсон
Presentation\About us
This year 12 numbers of "So-Obsheniye" were issued
"So-Obsheniye" - a professional PR magazine
Anna Fedorova
Face Russian PR
Философия успеха
Анна Федорова
PRSG (PR SERVICE GROUP)
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
"ИМА-консалтинг"
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"
Агентство "Михайлов и Партнеры"
Центр политического консультирования "Никколо М"
Агентство "Р.И.М."
Книжный стенд
Дайджест лучших публикаций
Россия. Нефть. PR
Екатерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.