Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Новый рекламный проект / Presentation\About us

Центр политического консультирования "Никколо М"


Версия для печати
Послать по почте

Игорь Минтусов - председатель совета директоров группы компаний "Никколо М"

О себе

1. Как бы Вы определили то, чем вы сейчас занимаетесь?

Тяжелая неблагодарная работа.

2. Какая, на Ваш взгляд, самая распространенная ошибка в сфере вашей деятельности?

Когда с клиента берут деньги за продукт, которого нет, надеясь, что клиент останется клиентом.

3. Чем Вы никогда не стали бы заниматься?

Черным пиаром.

4. Лучший момент в Вашей профессиональной карьере?

Выборы сенатора Криса Додда в штате Коннектикут в 1998 году.

5. Если бы Вы могли переделать образ известного общественного или политического деятеля, кто бы это мог быть? Что бы Вы предложили ему (ей) изменить?

Президент Путин. Я бы предложил ему изменить его невербальное поведение.

6. Что Вас больше всего раздражает в Вашей профессии?

Ничего.

7. Что бы Вы хотели иметь, но не можете себе позволить?

Остров в Карибском бассейне.

8. Кто Вам может дать лучший профессиональный совет?

Мой партнер по бизнесу Екатерина Егорова, а также руководитель компании "Михайлов и Партнеры" Сергей Михайлов.

9. Какой самый лучший профессиональный совет Вы получили?

Будь проще, и к тебе потянутся люди.

10. В чьей PR-фирме Вы бы не отказались поработать?

"Михайлов и партнеры", "Имидж-Контакт", "Имиджленд" и "НОВОКОМ".

11. Самая большая ошибка в Вашей профессиональной деятельности?

Таких было несколько, но я не хочу о них рассказывать. В результате первой я разбогател, в результате второй я потерял важнейшего клиента, в результате третьей - чуть не лишился жизни.

12. Кто для Вас является примером для подражания, образцом, идеалом в вашей профессии?

Джо Наполитен, Жак Сегела, а также руководители упомянутых мною PR-агентств. Да, забыл Глеба Павловского и Петра Щедровицкого. У всех у них я учился и учусь.

13. Худший момент в Вашей карьере?

Я уже отвечал на этот вопрос.

14. Какую одежду Вы предпочитаете?

Это вопрос не мой, а моего имиджмейкера.

15. Ваша самая роскошная вещь, которую Вы себе уже позволили?

Не работать по воскресеньям.


О компании

"Никколо М" скоро отметит первую "круглую" дату - 10-летие. И хотя официально компания будет праздновать день своего основания и начала деятельности на рынке избирательных технологий и PR 4 марта 2002 года, на самом деле все началось гораздо раньше - еще в 1989 году. Тогда в маленькой московской квартирке социолога Игоря Минтусова формировалось ядро "Никколо М" - будущего лидера в области политического консультирования.

1992 год примечателен прежде всего тем, что именно в этот период сформировался тандем Екатерины Егоровой и Игоря Минтусова, которые и стали учредителями фирмы "Никколо М".

В течение минувших лет эксперты "Никколо М" работали в 79 субъектах Федерации. Проведено более 300 выборных и PR-кампаний всех уровней. Клиентами фирмы были политики всех калибров - от главы районной администрации до президента страны.

Результатом многолетней работы стали уникальные технологии, которые позволяют как решать конкретные проблемы отдельных людей, так и реализовывать мегапроекты. Это вызывает профессиональный интерес со стороны коллег, в том числе за рубежом. Поэтому обычной практикой для "Никколо М" стало проведение семинаров - в студенческих аудиториях, для владельцев и руководителей СМИ, представителей профильных подразделений государственных учреждений и ведомств, в том числе в зарубежных странах. Только в 2001 году топ-менеджеры компании выезжали проводить такие семинары в Словакию и Грузию (где осенью было открыто еще одно зарубежное представительство "Никколо М").

Важной составной частью своей деятельности в "Никколо М" считают развитие науки и профильных исследований. Только за последние годы сотрудниками компании издано четыре монографии, две из которых удостоены Общенациональной премии "Серебряный лучник" как лучшие работы по теории PR, а еще двум присвоен статус учебных пособий для российских ВУЗов.

"Никколо М" стремится не просто соответствовать новым политическим и экономическим реалиям, но и опережать их. В последние полтора года компания диверсифицирует бизнес: созданы рекламное агентство "Никколо Медиа" и Центр финансового консультирования "Никколо-Финанс". Так что сейчас под известным брэндом "Никколо М" работает уже целая группа компаний.

При этом "Никколо М" не замыкается в границах России. Фирма все чаще работает в других странах как в режиме консультирования, так и "в поле". Такой опыт особенно интересует наших зарубежных коллег. Это особенно ощущается, когда топ-менеджеры компании участвуют в международных форумах PR-щиков, социологов, политических консультантов.

Представители компании неизменно занимают активную позицию и в национальных профессиональных объединениях - Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российской Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (ICCO). Руководство фирмы твердо убеждено: только в содружестве с коллегами по цеху можно cформировать в России подлинно цивилизованный рынок услуг в области политического консультирования и PR.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Новый рекламный проект
Контекст
Итоги и перспективы
Марина Щедровицкая
Способы повышения эффективности бизнеса
Анна Федорова
Российский PR-рынок - тенденции и перспективы
Глазами клиентов
2001 год: факты и цифры
Катерина Медведева
Среда
Тормоз на пути всех достижений - у нас в голове
Мария Окунева
PR для души
Что такое Хрустальный АП?
Материал подготовлен редакцией
Академия
Слово - это дело
Александр Юдельсон
Presentation\About us
This year 12 numbers of "So-Obsheniye" were issued
"So-Obsheniye" - a professional PR magazine
Anna Fedorova
Face Russian PR
Философия успеха
Анна Федорова
PRSG (PR SERVICE GROUP)
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
"ИМА-консалтинг"
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"
Агентство "Михайлов и Партнеры"
Центр политического консультирования "Никколо М"
Агентство "Р.И.М."
Книжный стенд
Дайджест лучших публикаций
Россия. Нефть. PR
Екатерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.