Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты





Скрутить пробег цена москва.



soob.ru / Архив журналов / 2001 / Новый рекламный проект / Presentation\About us

Агентство "Михайлов и Партнеры"


Версия для печати
Послать по почте

Сергей Михайлов, управляющий партнер Агентства "Михайлов и Партнеры"

О себе

1. Как бы Вы определили то, чем Вы сейчас занимаетесь?

Я помогаю Клиентам решать их бизнес-задачи в области, где хорошо ориентируюсь. Это стратегические коммуникации, общественные отношения.

2. Самая распространенная ошибка в сфере Вашей профессиональной деятельности?

Недооценка Клиента. Попытка решать за него, навязывать ему неорганичные для него действия, идущие вразрез с его миропониманием.

3. Чем Вы никогда не стали бы заниматься?

Не стал бы вести бизнес, противоречащий этическим нормам.

4. Лучший момент в Вашей профессиональной карьере?

Их три. 1) Осознание того, что же такое public relations вообще и для меня самого в частности. Я понял, что это единственное, чем я хотел бы заниматься. Это пришло 11 лет назад, в Америке. 2) Лестный отзыв Теда Тернера о нашей работе. Хотя и других хороших отзывов было немало. 3) Понимание того, что действительно серьезный бизнес мы начинаем делать только сейчас.

5. Если бы Вы могли переделать образ известной персоны, кто бы это был и что бы Вы предложили ему\ей изменить?

Предложил бы себе самому немного похудеть и вести себя попроще.

6. Что Вас больше всего раздражает в сфере Вашей деятельности?

Непрофессионализм. Это портит репутацию сообщества, это мешает работать.

7. Что бы Вы хотели иметь, но не можете себе позволить?

У Фромма есть книга: "Иметь или быть?" Желание что-либо иметь удовлетворено. А вот чего я очень хотел бы и не могу себе позволить, так это уехать на год в кругосветное путешествие. Я очень люблю путешествовать. Другая страна - это возможность по-новому увидеть все, происходящее здесь. Но отсутствие в течение года несовместимо с ведением бизнеса.

8. Кто бы мог дать Вам лучший профессиональный совет?

Островский. Ситников. Писарский. Щедровицкий. Мои Партнеры в агентстве. Это люди, которым я доверяю. Только что такое "лучший" совет? Может быть, это хороший совет, данный вовремя?

9. Один из лучших профессиональных советов, которые Вы получили?

Снова три. 1) Жизнь коротка, не теряй времени на нелюбимое дело. Получится плохо - или не получится вообще. 2) PR - это не профессия. PR - это бизнес. 3) Чтобы заработать тысячу долларов и миллиард долларов, требуются примерно одни и те же усилия.

10. В какой PR-фирме Вы бы не отказались поработать?

В нью-йоркской штаб-квартире мультинациональной консалтинговой компании.

11. Самая большая ошибка, которую Вы совершили?

Надеюсь, что самой большой ошибки мне удалось избежать.

12. Кто является для Вас примером для подражания в Вашей профессиональной деятельности?

Человек, не имеющий отношения к PR - Сократ. Он как-то сказал: "Надо создавать собственные образы, а не впитывать чужие".

13. Худший момент в Вашей карьере?

Потеря в этом году такого Клиента, как Xerox. Мы не уберегли компанию от одного неверного шага в области коммуникаций. Ошибка. Мне очень жаль. Руководитель российского представительства Xerox Игорь Симонов - один из лучших профессионалов в области управления, которого я встречал когда-либо.

14. Какую одежду Вы предпочитаете?

"Новая экономика" почти не повлияла на деловой протокол. Рабочей одеждой для бизнеса по-прежнему остается строгий костюм. И я согласен с тем, что только костюм позволяет полностью сосредоточиться в ходе, скажем, переговоров.

15. Ваша самая роскошная вещь, которую Вы себе уже позволили?

Я могу все свое время заниматься только любимым делом. Думаю, это самая большая роскошь из того, что человек вообще может себе здесь позволить.


О компании

Агентство "Михайлов и Партнеры" - член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), международной Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (ICCO). Также агентство входит в международную сеть Porter-Novelli International. Управляющий Партнер Агентства Сергей Михайлов - член International PR Association (IPRA) и Public Relations Society of America (PRSA).

Косвенным подтверждением того, что "Михайлов и Партнеры" предлагает Клиентам удачные решения, служат пять призов и специальных дипломов Национальной Премии "Серебряный Лучник". На сегодня это самая престижная в России награда в области public relations. Существуют и другие факты профессионального признания. Например, уже второй год подряд Агентство занимает первую строчку в профессиональном рейтинге участников рынка развития общественных связей, проводимом Исследовательским центром РОМИР.

250 успешных проектов агентства "Михайлов и Партнеры" - это, по сути, решение в различных вариантах одной и той же задачи: создать максимально благоприятный режим для бизнеса Клиента.

Есть два подхода к решению этой задачи. Оба одинаково приемлемы, оба клиентоориентированы. Первый можно условно назвать "сервисным": в такой ситуации Клиент точно знает, что ему требуется сделать в данной сфере, и нуждается только в хорошем менеджменте и инструментарии. Второй подход можно назвать "партнерским". В этом случае Клиент просто прорисовывает mainstream развития своего бизнеса. Дело агентства - обеспечить этому процессу эффективную поддержку, совместно выстраивая адекватную стратегию и предлагая оптимальные тактические решения.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Новый рекламный проект
Контекст
Итоги и перспективы
Марина Щедровицкая
Способы повышения эффективности бизнеса
Анна Федорова
Российский PR-рынок - тенденции и перспективы
Глазами клиентов
2001 год: факты и цифры
Катерина Медведева
Среда
Тормоз на пути всех достижений - у нас в голове
Мария Окунева
PR для души
Что такое Хрустальный АП?
Материал подготовлен редакцией
Академия
Слово - это дело
Александр Юдельсон
Presentation\About us
This year 12 numbers of "So-Obsheniye" were issued
"So-Obsheniye" - a professional PR magazine
Anna Fedorova
Face Russian PR
Философия успеха
Анна Федорова
PRSG (PR SERVICE GROUP)
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
"ИМА-консалтинг"
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"
Агентство "Михайлов и Партнеры"
Центр политического консультирования "Никколо М"
Агентство "Р.И.М."
Книжный стенд
Дайджест лучших публикаций
Россия. Нефть. PR
Екатерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.