Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Новый рекламный проект / Presentation\About us

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"


Версия для печати
Послать по почте

Наталия Мандрова - президент ЦКТ "PRОПАГАНДА"

О себе

1. Как бы Вы определили то, чем Вы сейчас занимаетесь?

Я занимаюсь двумя делами. Первое - это коммуникации, и здесь я не стала бы подразделять их на группы или виды: связи с общественностью, реклама, директ-маркетинг и т.п. Мы реализуем сложные коммуникационные программы, где используются комплексные технологии. Второе дело - может быть, самое любимое - это управление. Это развитие и оптимизация работы нашего Агентства.

2. Какая, на Ваш взгляд, самая распространенная ошибка в сфере Вашей деятельности?

Самая глупая ошибка для PR-специалиста - полагать, что ты являешься главной движущей силой того процесса, в котором участвуешь. Настоящий профессионал - всегда в тени клиента. Все успехи принадлежат клиенту.

3. Чем Вы никогда не стали бы заниматься?

Преподавать в школе (или где-либо еще), а также заниматься торговлей.

4. Лучший момент в Вашей профессиональной карьере?

Их было несколько, но я надеюсь, что самое лучшее - еще впереди.

5. Если бы Вы могли изменить образ известного общественного или политического деятеля, кто бы это мог быть? Что бы Вы предложили ему (ей) изменить?

В последнее время одной из моих любимых политических фигур стал премьер-министр Михаил Касьянов. Сейчас у него формируется имидж этакого технократа-функционера. Чтобы сделать этот имидж более привлекательным, ему нужно добавить блеска.

6. Что Вас больше всего раздражает в Вашей профессии?

PR - это априори очень конфликтная профессия, поэтому она сама по себе всех раздражает.

7. Что бы Вы хотели иметь, но не можете себе позволить?

Больше свободного времени. Хорошо бы у нас в офисе был гудок, как на заводе - в конце рабочего дня он гудит, и все идут домой. Жаль, что мы не можем себе этого позволить.

8. Кто Вам может дать лучший профессиональный совет?

В жизни каждого человека, если ему повезет, есть Учителя. Наставники, которые хорошо понимают философия профессии. Когда я только начинала свою карьеру, мне очень повезло - в "ЮКОСе", где я работала, был Леонид Борисович Ниясов, создавший целую "школу" пиарщиков. Еще я обращаюсь за советом к Дмитрию и Андрею Гнатюкам. С ними нас связывает долговременное партнерство.

9. Какой самый лучший профессиональный совет Вы получили?

Коммуникации не могут быть односторонними. Вы не можете только получать, ничего не давая взамен.

10. В чьей PR-фирме Вы бы не отказались поработать?

В России такой компании нет. "PRОПАГАНДА" - это не совершенство, но это свое агентство. А что касается западных фирм - они очень разные. Мне хотелось бы поработать не в какой-то конкретной компании, а в нескольких - чтобы понять различные принципы организации бизнеса.

11. Самая большая ошибка в Вашей профессиональной деятельности?

Самые большие ошибки происходят тогда, когда человек лишен свободы действий и вынужден действовать в навязанных ему рамках.

12. Кто для Вас является примером для подражания, образцом, идеалом в Вашей профессии?

Воплощенного идеала, конечно, не существует. В разных людях меня восхищают различные качества. Например, Сергей Ястржембский обладает уникальными для России навыками spokesperson.

13. Худший момент в Вашей карьере?

Я надеюсь, что, худший момент никогда не настанет.

14. Какую одежду Вы предпочитаете?

Я очень ценю буржуазность - как сочетание комфорта, спокойствия и достатка. Для меня воплощение буржуазности - это итальянский стиль. Я сама люблю одежду ярких цветов - например, Yamamoto и Kenzo.

15. Ваша самая роскошная вещь, которую Вы себе уже позволили?

У меня есть замечательная семья с очень теплыми и дружескими отношениями. Я считаю, что это самая большая роскошь, которую может позволить себе работающая женщина. А еще я люблю бриллианты.


О компании

Центр коммуникативных технологий (ЦКТ) "PRОПАГАНДА" успешно совмещает корпоративный и политический PR.

Услуги по внутреннему PR и репутационному менеджменту мы начали оказывать одними из первых в России. Мы диагностируем проблемы клиентов, изучаем и развиваем их имидж и создаем условия для привлечения финансовых средств под конкретные программы. Разработку креативных концепций мы считаем одним из важнейших направлений в области PR.

Мы не приемлем штампов и всегда стараемся предложить клиенту наиболее оригинальные, нестандартные ходы.

Клиенты знают, что мы не склонны разделять проекты на "важные" и "неважные". Все что важно для клиента, важно и для нас.

Наша компания не прячет своего лица, а работает гласно и открыто, даже занимаясь сложными политическими проектами.

В повседневной практике ЦКТ "PRОПАГАНДА" использует новейшие информационные технологии. Наш сайт www.prcom.ru - это не просто страничка в Интернете. Он уже сегодня включен в систему обмена информацией. Например, наши потенциальные клиенты могут ответить здесь на вопросы, помогая нам тем самым быстро понять возникшую у них проблему. Журналисты могут аккредитоваться на организуемые нами мероприятия прямо на сайте. Интранет - внутренняя локальная сеть "PRОПАГАНДЫ" - облегчает персоналу работу с бумагами, позволяет каждому сотруднику быть в курсе всех дел компании, дает возможность высказывать свое мнение на "форуме". Руководство же благодаря Интранету в состоянии контролировать работу и оценивать вклад каждого в общее дело.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Новый рекламный проект
Контекст
Итоги и перспективы
Марина Щедровицкая
Способы повышения эффективности бизнеса
Анна Федорова
Российский PR-рынок - тенденции и перспективы
Глазами клиентов
2001 год: факты и цифры
Катерина Медведева
Среда
Тормоз на пути всех достижений - у нас в голове
Мария Окунева
PR для души
Что такое Хрустальный АП?
Материал подготовлен редакцией
Академия
Слово - это дело
Александр Юдельсон
Presentation\About us
This year 12 numbers of "So-Obsheniye" were issued
"So-Obsheniye" - a professional PR magazine
Anna Fedorova
Face Russian PR
Философия успеха
Анна Федорова
PRSG (PR SERVICE GROUP)
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
"ИМА-консалтинг"
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"
Агентство "Михайлов и Партнеры"
Центр политического консультирования "Никколо М"
Агентство "Р.И.М."
Книжный стенд
Дайджест лучших публикаций
Россия. Нефть. PR
Екатерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.