Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Новый рекламный проект / Presentation\About us

PRSG (PR SERVICE GROUP)


1. Как бы Вы определили то, чем Вы сейчас занимаетесь?
Версия для печати
Послать по почте

Андрей Мамонтов - генеральный директор PRSG

О себе

1. Как бы Вы определили то, чем Вы сейчас занимаетесь?

Я не зря выбрал облик Дон Кихота. В широком понимании этот герой является рыцарем печального образа. Такое определение Дон Кихот получил благодаря вере в свос достойное предназначение и несоответствие с реальностью. Для меня испанский идальго - это еще и органическое сочетание веры, героики, романтики и благородства. По сути, сегодня в России сфера PR - это борьба с ветряными мельницами. Другими словами, нынешняя деятельность PRSG - это показательное выступление, демонстрация роли PR в цивилизованном обществе и того, что на рынке следует играть по правилам рыцарского ордена, несмотря на окружающую действительность.

2. Какая, на Ваш взгляд, самая распространенная ошибка в сфере Вашей деятельности?

Дилетантизм и нежелание использовать интеллект. По сравнению с этим все остальные ошибки кажутся простыми недочетами.

3. Чем Вы никогда не стали бы заниматься?

Идти против своих принципов, а также размещать "цветные публикации" ("джинсу").

4. Лучший момент в Вашей профессиональной карьере?

Когда клиент помимо гонорара выражает благодарность за проделанную работу.

5. Если бы Вы могли переделать образ известного общественного или политического деятеля, кто бы это мог быть? Что бы Вы предложили ему (ей) изменить?

Я бы не стал рекомендовать кому-либо что-либо менять. На мой взгляд, все они имеют уже сложившиеся образы, и вполне полноценно в них воспринимаются, даже с недостатками.

6. Что Вас больше всего раздражает в Вашей профессии?

Что люди не ценят способность творить и мыслить. Для подавляющего большинства компаний PR - это что-то вроде тусовки. Как будто все что от тебя требуется - это немного светского общения. Бац, и статьи выходят. Еще раз бац, и имидж, и репутация в порядке.

7. Что бы Вы хотели иметь, но не можете себе позволить?

Свободу для реализации собственных идей.

8. Кто Вам может дать лучший профессиональный совет?

Собственная интуиция и опыт - самые лучшие советники.

9. Какой самый лучший профессиональный совет Вы получили?

Не получил, а прочитал. У Марка Твена есть фраза, которая стала фактически правилом жизни. Вот она: "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться".

10. В чьей PR-фирме Вы бы не отказались поработать?

Наверное, в любом ведущем сетевом PR-агентстве, но конечно не в России.

11. Самая большая ошибка в Вашей профессиональной деятельности?

На мой взгляд, вопрос некорректный, так как я не воспринимаю неудачи как свои ошибки. Это не что иное, как уроки жизни, которые надо правильно усваивать и использовать полученные таким образом знания в будущем.

12. Кто для Вас является примером для подражания, образцом, идеалом в Вашей профессии?

Те, кто умнее и мудрее меня, у кого можно чему-то научиться.

13. Худший момент в Вашей карьере?

Когда с оппонентом не найден компромисс.

14. Какую одежду Вы предпочитаете?

Сейчас я чувствую, что немного устал от традиционного офисного костюма, поэтому в последнее время, если позволяет график, предпочитаю удобную одежду.

15. Ваша самая роскошная вещь, которую Вы себе уже позволили?

Независимость в принятии решений.


О компании

Что для PRSG значит креативность? Компаниям важно отличаться от конкурентов и создавать привлекательные сообщения для целевой аудитории. Именно поэтому в своей работе PRSG делает главную ставку на креативные решения. За пять лет работы на рынке PR "PRSG" и "креативность" стали практически синонимами, а это значит, что клиенты компании всегда получают оригинальное и качественно реализованное решение своей задачи.

Почему для PRSG важна проактивность? Компания всегда ориентируется на эффективный результат, а это значит, что PRSG старается вести клиента за собой и выступать с инициативами, способными принести максимальную отдачу для бизнеса клиента.

Что значит для PRSG информационная открытость? Быстро меняющийся современный мир заставляет участников бизнес-сообщества конкурировать на информационном уровне. Залог успеха в конкурентной борьбе для любого участника рынка PRSG видит в честности и аргументированной позиции компании. Именно поэтому PRSG говорит "ДА!" максимальной информационной открытости клиентов.

Почему для PRSG важны инновации? PRSG справедливо считается автором нестандартных, новаторских идей и самых инновационных решений в области бизнес-PR. Благодаря этому клиентами PRSG являются компании-лидеры в своих отраслях, предлагающие инновационные продукты и услуги. Последние два года PRSG уделяет серьезное внимание Интернету как средству коммуникации. За это время компания накопила большой опыт в области интерактивных решений для PR и маркетинга.

Что для PRSG значит общение? "Больше Общения - Несет УСпех (Б.О.Н.УС)" - этот лозунг олицетворяет особенность корпоративной культуры PRSG. Нет ни одной PR-компании, сотрудники которой были бы так открыты к общению, как специалисты PRSG. Коллектив компании молод и постоянно совершенствует свой профессиональный уровень не только на практике, но и в теории.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Новый рекламный проект
Контекст
Итоги и перспективы
Марина Щедровицкая
Способы повышения эффективности бизнеса
Анна Федорова
Российский PR-рынок - тенденции и перспективы
Глазами клиентов
2001 год: факты и цифры
Катерина Медведева
Среда
Тормоз на пути всех достижений - у нас в голове
Мария Окунева
PR для души
Что такое Хрустальный АП?
Материал подготовлен редакцией
Академия
Слово - это дело
Александр Юдельсон
Presentation\About us
This year 12 numbers of "So-Obsheniye" were issued
"So-Obsheniye" - a professional PR magazine
Anna Fedorova
Face Russian PR
Философия успеха
Анна Федорова
PRSG (PR SERVICE GROUP)
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
"ИМА-консалтинг"
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"
Агентство "Михайлов и Партнеры"
Центр политического консультирования "Никколо М"
Агентство "Р.И.М."
Книжный стенд
Дайджест лучших публикаций
Россия. Нефть. PR
Екатерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.