Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Детали совершенства / Новости

Яблоко рекламы


Версия для печати
Послать по почте


У российских пиарщиков есть свой Лучник, а у российских рекламистов - свое Яблоко. Уже одиннадцатый раз жюри Московского международного фестиваля рекламы (ММФР) награждает яблоком (символом фестиваля) лучшие работы российских рекламистов в области телевизионной, печатной, радиорекламы, а также в номинациях "Этикетка и упаковка", "Молодые креаторы", "Рекламный образ года". По словам организаторов, призом выбрано именно яблоко, потому что оно - симовол напряженной работы головного мозга. "Вручая его, мы желаем победителям новых творческих открытий и духовного роста".

XI Московский международный фестиваль рекламы проходил в Центре международной торговли на Красной Пресне с 21 по 24 ноября 2001 года. Рекламисты представили на суд мэтров мирового рекламного сообщества свои лучшие работы за прошедший год. Члены жюри отметили оригинальность идей, но зачастую слабое их воплощение.

В конкурсной программе участвовало более 1500 работ рекламистов из 30 стран мира: Белоруссии, Великобритании, Германии, Дании, Казахстана, Испании, Латвии и др.

Наряду с демонстрацией работ в рамках фестиваля проходило множество семинаров. Большой блок мероприятий, организованный компаниями "Яндекс", "Город Инфо", был посвящен интернет-рекламе.

Впервые в рамках фестиваля непосредственно участвовали российские пиарщики. ЦКТ "PRопаганда" представила конкурс студенческих работ "Хрустальный апельсин 2000-2001" и провела круглый стол "PR и реклама: что эффективнее сегодня. А завтра?". PR-агентство "Михайлов и Партнеры" организовали семинар "PR в Интернете".

Российская реклама становится не просто инструментом формирования потребительского спроса, но и органичным синтезом искусства и бизнеса.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Детали совершенства
Контекст
Корпоративная культура - миф или реальность?
Марина Щедровицкая
Миссия выполнима
Елена Харитонова
Управление репутацией и капиталом
Победа разума над хаосом
Ирина Остаркова
Вопросы корпоративной культуры
Марина Щедровицкая
Правило для творчества
Среда
Время "Ч" для российских PR-специалистов
Сергей Михайлов
Детали совершенства
Медиаполе-2002
Юлия Агеева
Престижные бублики
Новости
Поведение акционерных обществ будет регулироваться кодексом
CERP Students - теперь в России
Яблоко рекламы
Молодежь и политика
Практика
Под чужим брэндом
Сергей Саркисов
PR в небе
Александр Федотовских
Слагаемые успеха - цвет, шрифт, знак
Универсальный язык бизнеса
Юрий Аммосов
"Озеленение" имиджа
Тимон Афинский
Интернет
Навстречу простым решениям
Катерина Медведева
Академия
Корпоративная культура глазами исследователей
Ирина Лаврухина
Гуманитарные фабрики
Dress code
Иван Голунов
Книжный стенд
Мемуары политтехнолога
Екатерина Соколова
1001 вопрос про PR
Юлия Агеева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.