Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2001/10/news/1


Топ-менеджеры осваивают PR-тематику

Институт Организационного Консультирования представил новую шестидневную образовательную программу "Бизнес и капитал: стратегии развития". Организаторы называют свое детище "бизнес-марафоном", и вполне оправданно. Работа с тремя основными тематическими блоками ("Стратегический менеджмент", "Коммуникации как важнейшая часть бизнес-стратегии", "Реинжиниринг холдингов: методики и решения") требовала от участников предельной концентрации внимания в течение всех шести дней.

Основное преимущество краткосрочных образовательных бизнес-программ - ориентация на практические запросы участников. Людей в основном интересуют вопросы, непосредственно связанные с их бизнесом, поэтому деньги, потраченные на семинар, они воспринимают как инвестиции в собственное развитие - а значит, и в развитие их компаний. Работа в малых группах исключает возможность того, что кому-то из участников не уделят достаточного внимания.

В этом году Институт Организационного Консультирования, известный на рынке образовательных услуг прежде всего своей программой "Консультант по управлению и организационному развитию", впервые включил в программу блок информации, связанный с проблематикой внешних коммуникаций. Начинание оказалось вполне успешным.

Управление репутацией компании, анализ коммуникационного поля, коммуникационная деятельность топ-менеджмента - это крайне актуальные на сегодня темы, и эксперты, выступавшие на семинаре "Бизнес и капитал: стратегии развития", отмечали повышенный интерес участников к этим вопросам.

Дата публикации: 05:32 | 30.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.