Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Стратегии продвижениям / Новости

Топ-менеджеры осваивают PR-тематику


Версия для печати
Послать по почте


Институт Организационного Консультирования представил новую шестидневную образовательную программу "Бизнес и капитал: стратегии развития". Организаторы называют свое детище "бизнес-марафоном", и вполне оправданно. Работа с тремя основными тематическими блоками ("Стратегический менеджмент", "Коммуникации как важнейшая часть бизнес-стратегии", "Реинжиниринг холдингов: методики и решения") требовала от участников предельной концентрации внимания в течение всех шести дней.

Основное преимущество краткосрочных образовательных бизнес-программ - ориентация на практические запросы участников. Людей в основном интересуют вопросы, непосредственно связанные с их бизнесом, поэтому деньги, потраченные на семинар, они воспринимают как инвестиции в собственное развитие - а значит, и в развитие их компаний. Работа в малых группах исключает возможность того, что кому-то из участников не уделят достаточного внимания.

В этом году Институт Организационного Консультирования, известный на рынке образовательных услуг прежде всего своей программой "Консультант по управлению и организационному развитию", впервые включил в программу блок информации, связанный с проблематикой внешних коммуникаций. Начинание оказалось вполне успешным.

Управление репутацией компании, анализ коммуникационного поля, коммуникационная деятельность топ-менеджмента - это крайне актуальные на сегодня темы, и эксперты, выступавшие на семинаре "Бизнес и капитал: стратегии развития", отмечали повышенный интерес участников к этим вопросам.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Стратегии продвижениям
Контекст
Самый трудный PR
Марина Щедровицкая
Аспирин - это UPSA
Интервью с Сергеем Топилиным
Реклама в законе
Прививка качественным алкоголем
Армен Варданян
Реклама глазами законодателей
Нужна ли реклама табака в России?
Виктор Васильевич Стефашин
Среда
Мы в зеркале брэндинга
Анна Федорова
Главный приз - собственное будущее
Екатерина Медведева
Водка без брэнда - деньги на ветер
Игорь Крылов
Новости
В Берлине состоялась очередная конференция IPRA
Топ-менеджеры осваивают PR-тематику
РАСО - 10 лет
Реклама - искусство возможного
Практика
Еще раз о репутации
Мария Орджоникидзе
Интернет
Смелее в сеть!
Владимир Серов
Академия
Откуда берутся цены?
Фархад Ильясов
Газетная топография
Анна Федорова
Гуманитарные фабрики
Девушка по имени Martell
Лина Ландо
Журнал для богатых курильщиков
Арсен Гаспарян
Кино для всех
Игорь Фомин, Сергей Суслов
Книжный стенд
Немыслимое искусство
КГ "Имидж-Контакт"
Герой нашего времени - профессиональный пиарщик
Екатерина Медведева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.