Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2001/10/news/0


В Берлине состоялась очередная конференция IPRA

В октябре в Берлине прошла конференция IPRA (International Public Relations Society), тема которой была заявлена как "Глобальный PR в многонациональных культурах". Главное при построении взаимоотношений крупных транснациональных фирм с общественностью, - считают участники, - учитывать культурные различия (cultural diversities), в частности специфику национального менталитета и ценностной структуры. Универсальных схем "правильного PR", одинаково подходящих для Франции и для Китая, не существует. Более того, многие западные PR-специалисты полагают, что в восточных странах крупные западные корпорации пытаются навязывать сотрудникам и общественности западную (христианскую) корпоративную культуру. Для достижения взаимопонимания нужны другие PR-модели. Вопрос о том, какие именно, и стал главным предметом обсуждения на конференции.

Выдержки из самых интересных докладов будут опубликованы в ближайших номерах "Со-Общения".

Из российских PR-практиков на конференции присутствовали Сергей Трофименко (агентство PR PASSAT) и Дмитрий Маслов (агентство "Маслов, Сокур и партнеры"). Дмитрий Маслов выступил с презентацией на тему "10 лет российского PR", вызвавшей большой интерес участников. Подробнее об этой презентации мы расскажем в декабрьском номере "Со-Общения", который будет посвящен анализу изменений на российском PR-рынке в 2001 году.

Дата публикации: 05:31 | 30.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.