Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2001 / Стратегии продвижениям / Новости

В Берлине состоялась очередная конференция IPRA


Версия для печати
Послать по почте


В октябре в Берлине прошла конференция IPRA (International Public Relations Society), тема которой была заявлена как "Глобальный PR в многонациональных культурах". Главное при построении взаимоотношений крупных транснациональных фирм с общественностью, - считают участники, - учитывать культурные различия (cultural diversities), в частности специфику национального менталитета и ценностной структуры. Универсальных схем "правильного PR", одинаково подходящих для Франции и для Китая, не существует. Более того, многие западные PR-специалисты полагают, что в восточных странах крупные западные корпорации пытаются навязывать сотрудникам и общественности западную (христианскую) корпоративную культуру. Для достижения взаимопонимания нужны другие PR-модели. Вопрос о том, какие именно, и стал главным предметом обсуждения на конференции.

Выдержки из самых интересных докладов будут опубликованы в ближайших номерах "Со-Общения".

Из российских PR-практиков на конференции присутствовали Сергей Трофименко (агентство PR PASSAT) и Дмитрий Маслов (агентство "Маслов, Сокур и партнеры"). Дмитрий Маслов выступил с презентацией на тему "10 лет российского PR", вызвавшей большой интерес участников. Подробнее об этой презентации мы расскажем в декабрьском номере "Со-Общения", который будет посвящен анализу изменений на российском PR-рынке в 2001 году.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Стратегии продвижениям
Контекст
Самый трудный PR
Марина Щедровицкая
Аспирин - это UPSA
Интервью с Сергеем Топилиным
Реклама в законе
Прививка качественным алкоголем
Армен Варданян
Реклама глазами законодателей
Нужна ли реклама табака в России?
Виктор Васильевич Стефашин
Среда
Мы в зеркале брэндинга
Анна Федорова
Главный приз - собственное будущее
Екатерина Медведева
Водка без брэнда - деньги на ветер
Игорь Крылов
Новости
В Берлине состоялась очередная конференция IPRA
Топ-менеджеры осваивают PR-тематику
РАСО - 10 лет
Реклама - искусство возможного
Практика
Еще раз о репутации
Мария Орджоникидзе
Интернет
Смелее в сеть!
Владимир Серов
Академия
Откуда берутся цены?
Фархад Ильясов
Газетная топография
Анна Федорова
Гуманитарные фабрики
Девушка по имени Martell
Лина Ландо
Журнал для богатых курильщиков
Арсен Гаспарян
Кино для всех
Игорь Фомин, Сергей Суслов
Книжный стенд
Немыслимое искусство
КГ "Имидж-Контакт"
Герой нашего времени - профессиональный пиарщик
Екатерина Медведева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.