Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2001/1/c/19


Продвижение - процесс долгосрочный

Проект агентства "СПН-Гранат" - "Формирование имиджа завода "Катерпиллар Тосно" стал лауреатом второй премии конкурса в номинации "Лучший PR-проект".

Первый этап

Цели: создание благоприятной среды для появления крупного инвестора в регионе; обеспечение организационной и информационной поддержки.

Задачи: формирование положительного образа нового инвестора, соответствующего корпоративным стандартам предприятия Caterpillar Inc., адаптация имиджа компании к российским условиям, подготовка общественности Ленинградской области и города Тосно к появлению в регионе нового предприятия, обеспечение эффективного долгосрочного взаимодействия компании с представителями Администрации Тосненского района.

PR-технологии: проведение социологических исследований для обеспечения максимально грамотной и эффективной информационной кампании, публикации в СМИ, пресс-клиппинг, организация встреч руководства компании с журналистами, представителями местной администрации и жителями города Тосно и Тосненского района. Реализация благотворительной программы поддержки одного из интернатов города Тосно. Торжественная церемония закладки первого камня на строительстве завода, сопровождающаяся активной информационной кампанией.

Тезисы информационной кампании: "Катерпиллар Тосно" является крупнейшим инвестиционным проектом компании Caterpillar Inc. в Восточной Европе и одним из крупнейших инвестиционных проектов в России. "Катерпиллар Тосно" способствует промышленному подъему Ленинградской области, улучшению экономической ситуации в регионе, в частности, за счет предоставления 400 рабочих мест для квалифицированного российского персонала.

Результаты: уровень известности компании Caterpillar Inс. вырос на 87%, потенциальные партнеры и потребители стали демонстрировать живой интерес к продукции компании; активность крупного западного инвестора содействовала формированию имиджа Ленинградской области как инвестиционно привлекательного региона.

Второй (посткризисный) этап

Цель: в ситуации послекризисного недоверия не только подтвердить готовность завода работать в соответствии с утвержденным графиком, но и постоянно "подогревать" интерес к проекту российских и зарубежных СМИ.

Задачи: корректировка имиджа завода "Катерпиллар Тосно", исходя из экономической ситуации в регионе и стране в целом. Тактика максимального информирования СМИ о ходе строительства завода.

PR-средства: интервью, брифинги, пресс-туры на строй площадку.

Результат: относительно стабильный рейтинг известности компании "Катерпиллар Тосно" среди представителей СМИ. Удалось сохранить и доверие общественности к компании.

Третий, завершающий, этап

Цель: информационная поддержка торжественной церемонии открытия завода "Катерпиллар Тосно".

Задачи: показать результаты работы по формированию имиджа завода. Обратить внимание журналистов и клиентов на качество техники, производимой на заводе, ярко продемонстрировать его производственные мощности. Выразить благодарность Администрации Ленинградской области, дилерам и потенциальным партнерам за доверие, оказанное компании. Акцентировать внимание на исторических связях Caterpillar с Россией.

PR-средства: тщательная разработка концепции церемонии открытия. Демонстрация Caterpillar 1934 года выпуска, действующего до сих пор. Создание ассоциативного ряда с русскими традициями и обычаями.

Результат: проект получил широкий резонанс в прессе. Удалось сформировать репутацию "Катерпиллар Тосно" как динамично развивающейся и стабильной компании с открытой PR-политикой, готовой инвестировать средства в экономическое развитие Северо-западного региона и обеспечивающей рабочие места для российских специалистов.

Дата публикации: 04:05 | 22.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.