Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / СМИ и PR: любить нельзя ненавидеть / Среда

Второй рейтинг PR-агентств: новые правила и старые проблемы


Версия для печати
Послать по почте

6 сентября в Международном пресс-клубе были объявлены результаты второго ежегодного рейтинга российских PR-агентств. Организатором выступил журнал "Советник", исполнителем - социологический центр РОМИР. Напомним, что методология как первого (прошлогоднего), так и нынешнего рейтингов представляется нам весьма сомнительной и противоречит международным правилам проведения подобных мероприятий (мы подробно писали об этом в "Со-общении" N8, 2000 г.).

Существенное отличие рейтинга этого года: организаторы предложили компаниям добровольно разделиться на две специализации - "политическое консультирование и выборные технологии" и "бизнес-PR", при этом компания могла оцениваться сразу в двух категориях. Всего в нынешнем рейтинге приняли участие 78 агентств: 47 предложили оценить себя по специализации "политконсалтинг", а 74 - по бизнес-PR.

В номинации "политический PR" больших неожиданностей не произошло: победителем по среднему баллу стал ЦПК "Никколо М", второе место с отрывом в 5,9 балла заняла КГ "ИМИДЖ-Контакт", третье - Фонд эффективной политики. Напомним, что в прошлом году в тройку лидеров попали "Никколо М", "ИМИДЖ-Контакт" и Центр политических технологий. Ныне же структура, возглавляемая Игорем Буниным, довольствовалась лишь седьмым местом по политконсалтингу.

В категории "бизнес-PR" практически по всем критериям победителем стало агентство "Михайлов и Партнеры". Вторым в этой номинации стало агентство "Имиджленд Edelman PR", третьим - агентство "Максима", что весьма неожиданно, поскольку данная компания известна скорее как оператор рекламного рынка.

Отметим, что как в прошлогоднем, так и в нынешнем рейтингах не участвовали международные PR-агентства.

В заключение позволим себе отметить, что мероприятие, называемое рейтингом, но построенное на экспертном опросе, пусть даже самом совершенном, по определению может всего лишь формулировать субъективные мнения, но не давать объективные оценки.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






СМИ и PR: любить нельзя ненавидеть
Контекст
Третья, информационная
Даниил Дондурей
Осенние замороз(ч)ки медиа-рынка
Алексей Панкин
Как власть употребляет СМИ
Елена Фомина
СМИренные зрители
Николай Попов
Телепиарщики стригут купоны
Оксана Беркут
Рынок печати: еженедельники рванули вперед
Светлана Ермоченкова
Памяти Андрея Щербакова
Среда
PR и СМИ
Марина Щедровицкая
Пресса и PR: любить нельзя ненавидеть
Леонид Бершидский
Агентская плата
Михаил Маслов
Кризис еще не катастрофа
Наталья Кожевникова
"Треугольник" станет многогранником
Александр Моисеев
Второй рейтинг PR-агентств: новые правила и старые проблемы
Практика
Новая информационная реальность
Россию обогатит PR
Вячеслав Степанов
Мнение
Медиа-рынок должен быть прозрачным
О странной любви телезвезд к папарацци
Юрий Богомолов
Интернет
Копия популярнее оригинала
Иван Давыдов
Академия
Зомбирующий эффект
Эллиот Аронсон
Гуманитарные фабрики
Роликовые заклинания
Юлия Попова
Магистр
"Президенты" избираются в Форосе
Анна Федорова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.