Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2000/8/news/1


АКОС против хед-хантеров

Согласно информации пресс-службы АКОС, в последнее время PR-рынок подвергся настоящей атаке со стороны так называемых хед-хантеров. В ряд PR-агентств, в том числе и фирм - членов АКОС, поступили звонки якобы от компаний Hermitage и Farma c предложениями сформировать рабочую группу для некой PR-кампании, под которую якобы уже сформирован внушительный бюджет. После этого новые "клиенты" на связь не выходили, а к ведущим менеджерам "проектов" поступили предложения о смене места работы. Ситуация, когда рекрутинговые агентства прикрываются именами известных компаний, крайне неэтична. АКОС, стремясь предохранить ведущих операторов рынка от неожиданной экспансии рекрутеров, предприняла ряд мер по пресечению подобной "охоты за головами". В Ассоциацию консультантов по подбору персонала (АКПП) было направлено соответствующее письмо за подписью председателя АКОС Вероники Моисеевой.

Президент АКПП Михаил Богданов заявил, что возглавляемая им структура полностью разделяет озабоченность АКОС примерами нечистоплотной деятельности отдельных рекрутеров и приложит все усилия по предотвращению подобной практики. По его словам, этот вопрос будет включен в повестку дня очередного заседания АКПП в сентябре 2000 года.

Конечно, пока рано прогнозировать успех российского цехового союза PR-агентств в данном совместном начинании. Однако если он все же будет достигнут, представители отечественного PR-сообщества смогут на практике убедиться в том, что профессиональные объединения способны приносить реальную пользу рынку. Кроме того, общественная инициатива АКОС, возможно, послужит улучшению репутации сообщества: прямое обращение к профессиональному союзу из другой сферы бизнеса может восприниматься как свидетельство высокой степени развития PR-рынка.

Дата публикации: 18:48 | 19.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.