Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2000 / Информационная мобилизация кремля / Новости

АКОС против хед-хантеров


Версия для печати
Послать по почте


Согласно информации пресс-службы АКОС, в последнее время PR-рынок подвергся настоящей атаке со стороны так называемых хед-хантеров. В ряд PR-агентств, в том числе и фирм - членов АКОС, поступили звонки якобы от компаний Hermitage и Farma c предложениями сформировать рабочую группу для некой PR-кампании, под которую якобы уже сформирован внушительный бюджет. После этого новые "клиенты" на связь не выходили, а к ведущим менеджерам "проектов" поступили предложения о смене места работы. Ситуация, когда рекрутинговые агентства прикрываются именами известных компаний, крайне неэтична. АКОС, стремясь предохранить ведущих операторов рынка от неожиданной экспансии рекрутеров, предприняла ряд мер по пресечению подобной "охоты за головами". В Ассоциацию консультантов по подбору персонала (АКПП) было направлено соответствующее письмо за подписью председателя АКОС Вероники Моисеевой.

Президент АКПП Михаил Богданов заявил, что возглавляемая им структура полностью разделяет озабоченность АКОС примерами нечистоплотной деятельности отдельных рекрутеров и приложит все усилия по предотвращению подобной практики. По его словам, этот вопрос будет включен в повестку дня очередного заседания АКПП в сентябре 2000 года.

Конечно, пока рано прогнозировать успех российского цехового союза PR-агентств в данном совместном начинании. Однако если он все же будет достигнут, представители отечественного PR-сообщества смогут на практике убедиться в том, что профессиональные объединения способны приносить реальную пользу рынку. Кроме того, общественная инициатива АКОС, возможно, послужит улучшению репутации сообщества: прямое обращение к профессиональному союзу из другой сферы бизнеса может восприниматься как свидетельство высокой степени развития PR-рынка.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Информационная мобилизация кремля
Контекст
Государство - это "он"
Александр Шумилин
Без мобилизации информресурсов Кремлю не обойтись
Сергей Марков
Репутационный прорыв невозможен
Петр Неев
Президентские Думы
Елена Фомина
У власти наконец дошли руки разгрести медиа-завалы
Среда
Усиление государственного PR: благо или угроза для независимых агентств?
Михаил Беглов
Рефлексия в интересах PR-отрасли
Александр Моисеев
Рейтинг как неизбежность
Борис Новинский
PR-рейтинги по-английски
Владимир Данилов
Без правильного PR компании не разбогатеют
Сергей Михайлов
Практика
PR-усилия НАТО не безупречны
Китайский PR: от Конфуция до Цзян Цзэминя
Евгений Верлин
Атаковать конкурентов не словом, а делом
Ирина Шелекетова
Повторение пройденного перед новым стартом
Марина Щедровицкая
Мнение
Государство не усиливается, а воссоздается
Петр Щедровицкий
Интернет
Чиновники в Сети
Иван Давыдов
Академия
В поисках обратной связи
Игорь Задорин, Елена Молчанова
Магистр
Диплом не гарантирует успеха
Анна Федорова
Конкуренты для мэтров
Анна Федорова
Новости
Философия PR-доверия
АКОС против хед-хантеров
"Сплетни" запущены в Сеть
Имидж России будут улучшать из Лондона
Бизнес озабочен репутацией страны


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.