Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2000/8/news/0


Философия PR-доверия

Еще одна отечественная PR-фирма вступила в партнерство с транснациональной PR-сетью. Как было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся 14 июня, коммуникационная группа АМК заключила договор об аффилированном членстве в международной компании Golin/Harris International.

Казалось бы, наиболее известные международные сети уже "разобраны" российскими PR-агентствами (Edelman, Ketchum, Porter-Novelli и другие). По мнению же специалистов АМК, Golin/Harris International ни в чем не уступает названным PR-сетям. А тот факт, что данная фирма в меньшей степени на слуху, объясняется ее неагрессивным, неэкспансивным позиционированием на рынке. Основанная в Чикаго в 1957 году Элвином Голином, Golin/Harris International работает на всех стратегически важных и активных рынках мира, имеет офисы в США, Англии, Германии и Японии, семнадцать аффилированных представительств во всем мире. По данным на 1999 год, общее число сотрудников компании составило 500 человек, а годовой доход превысил 65 млн долларов США. Среди клиентов Golin/Harris International такие компании, как McDonald`s, Compaq, MasterCard, DaimlerChrysler, Walt Disney, Amazon.com, Hewlett-Packard, Bayer, Glaxo Wellcome и многие другие.

По словам генерального директора КГ АМК Ильи Кузьменкова, выбор партнера был продиктован сходным позиционированием двух компаний. Общность их корпоративной миссии проявляется, в частности, в слоганах: у АМК - "Стратегия доверия", у Golin/Harris International - "Строительство доверия по всему миру".

Дата публикации: 18:47 | 19.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.